вторник, 11 ноября 2014 г.

Еще немного народных средств

Всем привет

Сегодня утром мужчина в  лифте спросил "ну что, еще один день в раю" (как слова песни Phil Collins "Another day in paradise").

Я вот думала что переезд решит все мои проблемы, но это не так. Оказывается, где бы ты не жил, всех людей мучают абсолютно одинаковые проблемы. Сегодня целый день мы обсуждали жилищные вопросы и ипотеку.

Один мой коллега приобрел сегодня дом, небольшой, трехбедрумный, в 40 минутах езды на поезде от центра. Но судя по восторженным взглядам коллег (и искренная радость за него тоже присутствовала) - это огромное достижение. Стоимость он не назвал, но так как девушка мне сказала, что смотрела 2х комнатную квартиру за 650 тыс, думаю дом стоит совсем не меньше. В ипотеке есть маленькая сложность, необходимо внести депозит, мне сказали 10%, но думаю это вопрос договорной. Ну и выходит что для начала надо тыс 65, а это не мало.

Мне рассказали историю, как одна пара работала на нескольких работах, жили на 1 зарплату, а все остальное откладывали, и в итоге за 2 года накопили на депозит. Эх...

Я ужасно люблю оскароносный мультик "Вверх" ( Up). Правда в самом начале я реву (потому что все очень чувствительно), но потом становится веселее. Мы с Кириллом в день свадьбы, после ресторана, смотрели как раз этот мультфильм. К чему я вспомнила, к тому, что они все жизнь откладывали деньги на поездку в дальные края на поиски удивительной птицы, складывали монетки в баночку. А потом постоянно что-то приключалось - проколотое колесо, поломанная рука, и они деньги из банки тащили. Ну в итоге женщина умирает (пишу и ком в горле стоит), никуда они так и не сьездили вместе, а дедуля решает осуществить ее мечту.

Подозреваю, я деньги на квартиру смогу насобирать только выиграв в лотерею. Вот сейчас у нас стиральная машинка собирает воду, ее как бы нет, а через несколько суток я бросаю вещи внутрь, а там уже вода. И так всегда происходит, мелочи, но таких мелочей слишком много.

И жить за городом я не хочу, мне между прочим Вуллумулу Верфь нравится, как и Расселу Кроу, или Дарлинг Хабор. Еще можно в Гринвичи поселится, там Хью Джекмен обитает, а Кирилл так любит "Росомаху".

Так что вопрос с жильем нас и здесь достал.

Так как у меня половина офиса болеет, услышала про очередное чудодействующее средство Manuka Honey - это мед цветов мануки, ясное дело что местного производства. Сразу коллеги добавили, что дороже мед вряд ли можно найти, он как черная икра. Стоимость баночки окола $30-70, это то что я нашла, но интернет выдает слишком много витаминов, в который входит мед, а не сам мед. Но даже самые сильные скептики отметили, что штука реально помагает.

У меня кстати коллеги рекомендуют и сами пользуются при ранах и ссадинах - алое вера или чайное дерево. Причем алое вера желательно срезать где-то и выдавить сок. В Брисбьене оно мне как-то чаще встречалось, чем в центре Сиднея. Ну а от сухости кожи, при легких ожогах, раздражениях, и я например губы люблю мазать - Lucas Paw Paw Ointment. Штука прорекламированная бьюти блогерами, очень увлажняющее средство (без специфического запаха) и на самом деле мы когда снимали жилье у австралийцев - у них у всех были здоровые банки Лукаса, так что местные пользуются. А вообще - не болейте и кушайте витамины (не из баночек).

Комментариев нет:

Отправить комментарий