пятница, 7 ноября 2014 г.

Hope = Надя

Всем привет,

Так я люблю пятницы, особенно когда идешь с работы, и знаешь что у большой части планеты пятничный рабочий день еще не наступил или как раз в самом разгаре. Правда выходные в нашем случае тоже проходят раньше остальных.

У меня под окнами ругались соседи, и после очередного "Фак ю", моему любопытству не было предела и я выглянула в окно. Такая себе пара далеко за 40, мужика возмутило что женщина лазила в его телефоне и читала смски, поэтому он предложил ее расследование засунуть куда подальше. После пару выкриков "Факин бич" женщина обиженная ушла, а мужик хлопнул входной дверью. А мне казалось у нас мирные соседи, но похоже в жизни случается всякое.

Я наконец-то нашла чисто австралийскую сказку - "Blinky Bill". Мне сказали, что я могу в ютьюб посмотреть про него мультики, а вообще это книга, и упоминание о Билле вызывало невероятное умиление в глазах людей. Билл - коала, у него преподавательница мегпай (сорока), дружбан утканос, ну и я так понимаю там и кенгуру и вся фауна принимает участие.

Мы ждем возвращение из декретного отпуска коллеги, у которой красивое имя "Hope", и я рассказала что у нас есть имена Вера, Надежда, Любовь, соответственно Норе - это Надя. В общем оказалось, что у некоторых есть знакомые девушки Нади, но никто не знал что это = Хоуп. Вот так я раскрываю тайны загадки имен.

Пока шла по торговому центру, на встречу мне двигались 2 старушечки и дедуля, ну и тут они вдруг на русском говорят "давай сядем поедим возле чикена, хотя по-моему возле чикена нет свободных столиков". Под "чикеном" я подозреваю они подразумевали "KFC". А потом мы зашли вместе в уборные и я слушала как бабули друг другу жаловались на боли в печени, сердце и мигрени. Интересно а австралийские бабушки тоже жалуются на здоровье?Я если честно не прислушивалась, а если я не концентрируюсь, тогда разговор людей воспринимаю просто шумом. Очень удобно кстати, особенно в общественном транспорте, когда не слышишь чужие проблемы и сплетни, думаю через пару лет я буду скучать по этому периоду, когда не понимала болтавню.

Еще ода восхищения банком. Решила немного американских доллоров поменять и на карту положить, но думаю это же 2 очереди выстаивать, так лень, поэтому хотела начать хотя бы с обмена. Получилось, что зашла в банк, который меня обслуживает, подошла менять деньги, а меня спрашивают нет ли у меня случайно карты этого банка, просто чтобы мои данные внести (или документ можно было дать). Я тут же спросила нельзя ли мне деньги сразу на счет перевести. В итоге через 2 минуты я уже проверяла свой счет через мобильное приложение, которое показывало поступление денег. До чего техника дошла. К слову, депозит я тоже открывала минуты 3, через он-лайн банкинг, и переводила деньги с одного счета на другой.

Но у Кирилла в банке надо 2 очереди выстаивать, а на депозит заявку надо было оставлять. так что это не везде так.


А в парке я нашла грибы, здоровые такие, я понимаю что высока вероятность того что их не стоит есть (как вы понимаете грибник из меня так себе, разве что для зелья могу что-то подобрать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий