воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Выставка поп арта

Всем привет,

утренний прогноз погоды нас нагло обманул, поэтому я пол дня парилась в джинсах, а похолодало аж в 4 вечера.

В Art Gallery of NSW в данный момент проходит выставка Pop to popisim, где выставлены картины Энди Ворхла и других представителей данного течения в искусстве.

Мы уже давно заметили, что если особо ничего не ожидаешь, тогда увиденное может тебя неожиданно приятно удивить. Лично мне, очень понравился Рой Лихтенштейн.

Пару картин нам и правда очень понравились, мне кажется они невероятно передают эпоху 50-60хх, особенно те, которые состоят из вырезки журналов (ну и это логично). Лично у меня 50-60е ассоциируются с каким-то временем легкости и напряженности одновременно - хиппи, наркотики, война (во Вьетнами и Холодная). Кстати, присутствие наркотиков в жизни некоторых художников явно прослеживается, потому что в трезвом уме и светлой памяти такие цвета в голову не придут. Еще мне вся выставка очень напоминала украинскую рекламу напитка Revo, просто тот же стиль.

При выходе находится магазинчик, в котором играет музыка 50х и можно купить сувениры - от открыток, календарей и книг, до странных зеркал, кухонной утвари и пуфиков в виде пончика или капкейка, которые такие классные что и 150 долл не жалко, вопрос только что в нашей квартире-студии вообще нет места.  В общем идею с магазином в данном случае считаю очень правильной и стильной, это как малинка на капкейке, можно и без нее, но с ней вкуснее.

Я в начале фотографировала, но как выяснилось этого делать было нельзя, потому что мне и десятку других людей сделали замечание. Так что сейчас я покажу немного секретных материалов.



Вот и Рой Лихтенштейн
 Энди Ворхол

 Наверное самое известное творений Ворхла
 Это тоже он
 И это
 А это кто-то их европейских представителей поп арта


 А вот это мне кажется создавали не в трезвом уме, особенно левую картину, там просто такие бешенные краски(может они токсичные были?), на любителя в общем


 Еще немного Ворхла

 А это просто стена галлереи
 После этого мы пошли бродить по городу. Это очередной музей, но туда мы дойдем в следующий раз
Кстати яркие вывески на столбах - это как раз реклама Pop to popism
 Верховный суд


Это не просто фонтан на Martin Place, этот фонтан снимался в Матрице
 Вестпак это банк, а что это за штуковина мы не поняли. Старинный банкомат?
 Еще мы заглянули в Customs House Library, в центре, напротив станции Circular Quay. Это было первое здание которое мы увидели в центре (где-то в первых постах в Сиднее есть фото здания в дожде). А потом я прочла, что там внутри есть макет Сиднея. Ну мы и зашли. А вообще это библиотека, на нижних этажах люди читают газеты, на верхних можно взять книгу, аудио книгу или DVD. И судя по количеству людей с телефонами, там бесплатный wi-fi(но не факт)
 Сидней у наших ног
 Парень нам понравился тем, что за 10 минут он сделал тысячу фото себя в красных очках и без них, на одном том же фоне

 Не все считают Сидней жарким
 Теперь возле цветущей джакарнды есть цветущая (и пахучая) магнолия







Комментариев нет:

Отправить комментарий