воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Нападение мух

Всем привет,

сегодня температура опустилась до 20 градусов, дул сильний ветер, поэтому мы решили просто погулять по центру города.

В последнее время мы заметили невероятную облаву назойливых мух. Ранее выражение "назойливая муха" подразумевало просто наглое насекомое, которое не желает покидать вашу комнату, но здесь это совсем другое. Мухи постоянно садятся на лицо, и когда смотришь на прохожих, создается впечатление что все дружно танцуют джаз фанк и размахивают руками. Также нового значения приобрела фраза - "закрой рот, чтобы муха не залетела". В общем это прям катастрофа какая-то, а вот с москитами мне пока не приходилось встречаться, но еще не лето.

Еще хотелось рассказать, что в последнее время меня и Кирилла на работе все постоянно спрашивают почему мы такие молодые и уже женаты. В пятницу меня спросили сколько мне было когда мы познакомились, и когда я сказала 22, спросили сколько было Кириллу, я ответила что он был старше, ему было аж 24 и сама поняла как нелепо это звучит. В Украине я чувствовала постоянное давление, что мне 22, 23, 24, вокруг многие знакомые уже по второму кругу (браку) пошли, уже дети, а ты как-то не участвуешь в этих событиях. В Австралии я же себя чувствую, как-будто я вышла замуж в 16, потому что все сильно подозрительно на меня косятся. История когда пара живет 9-10 лет вместе, а потом вдруг понимает что можно бы и поженится - вполне нормальная. Я определено чувствую некое давление снова. Так что общественность умеет сеять зерно сомнения, и повод для этого в разных странах разный.


А в Вуллумулу приплыл какой-то огромный корабль

Очень люблю это место, прекрасный вид, обалденый запах, но кроме меня это место любят еще сотни людей и туристов



Нашли большую коалу, мысли которой мы разделяем

Иногда стоит поднять выше голову и замечаешь что-то новое - Commonwealth Bank of Australia. Здание было открыто в 1916 году,  это один из первых небоскребов в городе. В данный момент главный офис банка переехал в Darling Harbor и занимает одну из высоток

 Каждое воскресенье возле станции метро Таун Холл, этот мужчина устраивает песни и пляски.  В прошлый раз он пел (а поет он отвратительно) какую-то песню 80х, и в свой танец вовлек раядом стоящую телефонную будку, он явно пытался сделать это сильно эротично, но не вышло. Сегодня же он пел репертуар Рианны, девушка на фото справа (похоже тоже выпившая) подтанцовывала и что-то кричала.
 На голове у него шлем как у древне римских легионеров с красным гребнем



Комментариев нет:

Отправить комментарий