вторник, 25 ноября 2014 г.

Особенности ирландцев

Всем привет,

нам в почтовый ящик бросили брошюру от Транспорта Сиднея, что с 1го по 18е декабря с 9:30 вечера до 4х утра будут проводится ремонтные работы метро, поэтому может быть шумно, конечно приятно что нас предупредили, тем более что с буклета нам улыбался жизнерадостный монтажник в каске, но ночной шум это плохо.
 
Мне сегодня на работе сказали, что прошло всего 3 месяца, а им кажется что я работаю у них давно, добавив "как быстро время летит". Но я работаю всего 1.5 месяца, поэтому время летит не так уж быстро, но похоже я влилась в коллектив.

За время здесь, ни один австралиец (ну может это пока что) не упрекнул нас, что мы живем в арендованной квартире и не сказал, что пора задуматься об ипотеке. Но я нащупала вопрос, который их тревожит. Мне сказали "ну ты же не будешь вечно жить в мебелированой квартире, так что надо закупаться своими вещами по чуть-чуть". Еще сказали, что это очень весело каждую новую квартиру по новому обставлять, что можно не очень дорого приобрести все в IKEA (понятие не дорого может быть разным у разных людей), ну и оказалось что они тоже проверяют gumtree.com.au (сайт где можно купить что-то нужное/ненужное, продать и даже найти обьявления о работе, жилье и т.д) на содержание хороших вещей. Одна девушка купила елку и все украшения на нее, в том числе и гирлянды за 25 долл, у американок, которые уезжали домой.

Так я плавно перешла к вопросу елки. Живую ставить у них практически не принято, или прямая речь "не так распространено как в Европе". И проблема не только в том чтобы ее купить, а еще в том чтобы ее выкинуть. Если маленькая - можно (думаю что можно) положить в зеленый контейнер, а вот если большая - придется вызывать службу по уборке. Не то что мы с родителями по подьезду и двору ее в темноте, завернутую в тряпки тащили на мусорку. А 2 года назад, я вообще в начале марта ее пошла выкидывать (она просто не осыпалась и не мешала нам), чем сильно позабавила соседского ребенка в преддверии 8го марта.

С девушками обсуждали помолвку и подготовку свадьбы одной знакомой знакомой))). Девушка американка, будущий муж ирландец. И оказывается не русские считаются самой пьющей нацией. В общем проблема в том, что не знают как справится с ирландскими гостями. Сказали, что им даже часа хватает чтобы упиться в усмерть, поэтому открытый бар это не для них. Была даже идея выдать гостям карточки на выпивку, всем кроме ирландцев, или ирландцам с лимитироваными дозами, но они могут пойти на уловки, и в конце концов снова же напиться. Причем когда разговор начинался и было упомянуто кто муж по национальности, все уже догадливо вздохнули. Вот такие национальные особенности о которых я не слышала раньше никогда.

 Улицы украшают герляндами. Кстати елку на Мартин Плейс до сих пор наряжают, уже больше недели, как-то не спеша они это делают
 А это ЛЕГО елка
 И Санта - серфенгист


Комментариев нет:

Отправить комментарий