вторник, 4 ноября 2014 г.

День скачек

Всем привет,

мое утреннее шествие в сторону работы сопровождалось нудным завыванием волынок. Музыканты стояли возле входа в музей, поэтому грусть разносилась по всему парку, затрагивая струны души каждого проходящего мимо. Ну очень жалобная музыка.


В метро встретила злобную австралийскую тетку на параллельном эскалаторе,  я уже и забыла, что здесь такие есть. На эскалаторах принято стоять слева, соответственно справа тебя обгоняют люди (это я уже упоминала, потому что первую неделю я была тем человеком, который стоял справа и всех раздражал). А сегодня раздражителем служила мирная на вид тетенька, которую все просили переместится в лево, но она парировала, что будет стоять где ей пожелаеться.

Так необычно получать рабочие письма, в которых вся предыдущая переписка велась на французком, впечатление что любовные письма читаешь. Сегодня пришло одно из таких, начиналось с вопросов как прошли выходные, а дальше явно по работе, но казалось что стихи, или "Война и мир", потом что те тома которые я так и не одолела, как раз были на русском и французком.

Сегодня в три часа всем офисом смотрели скачки, такое захватывающие дело. В честь данного события, многие офиса даже устраивают костюмированный день, поэтому на улице очень много девушек в шляпках. Наш офис устраивал такое в прошлом году, но так как мы только пережили Хелоуин, в этот раз решили обойтись без костюмов и шляпок. Мне досталась лошадка №7 Seismos, но это был не наш с ней день. Что мне ужасно понравилось, что весь забег одна лошадь шла намного впереди остальных, а потом на последних 500м вдруг смешалась с толпой и выиграла совсем другая. Да и сам забег невероятно весело смотреть, под радужные крики коллег "Common". Хотя я считаю, что этот спорт очень не гуманный, об этом и книг достаточно написано и фильмов снято, да и в новостях написали, что лошадь сломавшую ногу придется наверное усыпить, а другая лошадь умерла в стойле. Как говорится "there is always some "but".

Обновление информации по поводу мух. Австралийцы сказали, что жуки в Австралии это беда, и все только начинается (другими словами бывает и хуже). Для убеждение далее была рассказана история про страшного паука в парке, замеченного на днях. Так что не все идеально в сказачной стране, потому что "всегда есть какое-то "но".


Комментариев нет:

Отправить комментарий