среда, 19 ноября 2014 г.

Про запахи

Всем привет,

утро в офисе началось с ужасного запаха. Дело в том, что я сижу в open area на человек так 20, и кроме холодильника на кухне, у нас еще есть 2 или 3 в в нашей большой комнате. Когда я устроилась на работу, к нам пришло письмо со словами, что воняет холодильник, будет проведена ревизия всех продуктов, его помоют и т.д. Спустя недели 3 пришло другое письмо которое начиналось со слов "не прошло и месяца, как сново воняет". А сегодня запах издавал маленький холодильничек не далеко от меня.

Но вот чем эта история смешна, так это тем, что в ходе расследования выяснилось, что 4 месяца (я вот не знаю, оговорились ли они, может все таки 4 недели, а не месяца) назад холодильник помыли и выключили из розетки. Но на протяжении всего времени, люди продолжали приносить и хранить там еду, пока в этой стране не наступил конец весны и пока кто-то не забыл свою еду. Лампочки в этом чудо устройстве не предусмотрены производителем, поэтому никого ничего не смутило. Очевидцы сказали, что еда которая там лежит, практически ожила. В ходе всего происходящего я узнала новое слово manky - гадкий. Закончилось тем, что никто конечно же не признался, вонючку обмотали скотчем и вынесли на балкон. Но сказали, что даже уборщики отказываются его мыть, так что судьба холодильника под вопросом.

Раз я подняла тему еды, есть одна вещь, которая мне не приятна в культуре поедания еды. Я не могу сказать, что меня это раздражает, но как-то не приятно. В обеденный перерыв многие занимаются спортом, соответственно свой час перерыва они потратили на спорт, и пообедать не успели. Поэтому ланч поедается за рабочим столом, перед компьютером. Тосты, сэндвичи, салаты, даже супы меня не смущают, но вот лапша или рис с разными добавками - ну вот я не понимаю, оно брызгает во все стороны, иногда еще и пахнет. У Кирилла та же история на работе. Еще очень часто люди кушают в одиночестве, а если к тебе кто-то подсаживается, то первые пару минут будешь обсуждать кто и что ест и где это взял. Мне очень не хватает моих шумных обедов в кругу коллег. А здесь ты остаешься на едине с социальными сетями, хотя иногда это и хорошо, хоть отвлекаешься немного.

Есть еще одна странная вещь, которую здесь можно встретить - это пользования антипраспирантами, причем не шариковыми, а дезодарантами. Все ими пользуются в общественных местах. Кирилл видел как девушка брызгалась в библиотеке. Я вижу в офисе, прям перед 20 коллегами. Я понимаю, что это лучше чем вонять, но есть же туалеты.

Но не смотря на все это, как сказала сегодня девушка в метро своей подруге "ну классная же страна, когда жила в Украине я была несчастной".  

Комментариев нет:

Отправить комментарий