понедельник, 24 ноября 2014 г.

Дождливый понедельник

Всем привет,

 судьба как луна, штука переменчивая(Кармина Бурана, К. Орф). Вот тоже самое можно сказать про погоду в Сиднее. Я ношу с собой свитер, очки и зонтик, потому что пользуюсь каждым предметом в течении дня. Рассматривая фотографии заснеженного Киева тяжело поверить, что где-то холодно. Мы вчера перед фильмом видели рекламу горнолыжного курорта в штате Виктории, так конечно завораживает зимняя сказка (особенно когда ты в шортах сидишь и тебе жарко).

У меня на работе в пятницу ежемесячное барбекью, видимо в прошлом месяце не было, потому что было празднование Хелоуина. А такие посиделки это очередное испытание моего английского языка. Мы тут с девушкой из Москвы делились наблюдениями, что наш англ похоже стал только хуже. Мы все думали, что для лучшего изучение стоит просто погрузится в англоязычную среду, и как бы вот оно, свершится. Но нет. Видимо надо было отключить интернет, телефон и перестать разговаривать на русском с Кириллом. Конечно же я усовершенствовала ударения и произношение некоторых слов - майгрэнт, а не мигрант; Хаалей Дейвидсон вместо Харлей Дэвидсон (даже не спрашивайте зачем мне это слово); виган вместо веган; пай - число Пи 3.14. А вот что мне очень нравится, что безымянный палец - это ring finger, сразу понятно зачем он.

На работе еще одна девушка ходила на церемонию вручения гражданства и ее спросили, а будет ли там президент... Была минута молчания, а потом предложение отобрать у этого человека его гражданство. Напомню, что главой Австралии является Королева, президента здесь нет.

Я когда вчера фото сюда подгружала, мне гугл сам отретушировал одну фотографию, я теперь не могу нарадоваться ей. Мне кажется невероятно красиво получилось

А Кирилл любезно предоставил мне пару фото - истории нашего подьезда, ул. Челябинская г.Киев. Мы ко всему увиденному всегда относились с иронией, так что не думайте, что я хочу сказать, что в Украине все плохо, а здесь все хорошо. Нет. Это просто фотографии из нашей жизни

Вот так они все починили во дворе

 На самом деле это была не редкость, только обычно мужики спали на ступеньках выше нашего этажа, а этот ниже
 А потом земля провалилась. Там чуть левее есть яма, когда идет дождь ее глубина становится не понятной, однажды мы видели как Дэу ланос провалился туда, и застрял практически перпендикулярно земле.
 А это тот день, когда Кирилл ждал меня на вокзале часа 4, а я шла к нему по шпалам. Киевский вокзал

Комментариев нет:

Отправить комментарий