среда, 5 ноября 2014 г.

Happy B-day, Kyryl

Всем привет,

утро в городе было солнечным, а потом началось.


Мы считали секунды между молнией и раскатом грома, если верить гуглу, 10 сек - это расстояние от молнии в пределах 3 км, но показатели меняются в завизимости от давления и сухая гроза или нет. В точности информации я не уверенна, но великий и могучий интернет, выдал именно это.

Пока шла домой, пыталась справится с порывом ветра, и на светофоре констебль шутил, что это Мельбурнская погода, а не Сиднейская. Ну а сила ветра была такая, что желтый хохолок какаду клонило из стороны в сторону, но слезьте с верхушки фонаря птица не догадалась.

Сегодня выяснила, что австралийцы тоже стучат трижды по деревянным предметам, чтобы ничего плохого не произошло, так что это традиция вне границ.

Еще мы обсуждали почему большая часть препаратов продается по рецепту. Я конечно против самолечения, и поиски верного средства методом проб и ошибок, но с рецептами тоже не все так просто. Во-первых 90% аптек конечно же не работают в воскресенье (кроме той, рекламу которой крутят постоянно), некотороые и в субботу, и я не слышала/видела хотя бы одну работающую круглосуточно. Поэтому если вам плохо ночью - вам нужна скорая. Пересказываю историю местных: скорая вас привозит (или сами доезжаете, если кто-то подвезет), и если вы не умираете, сидите ждете. Потому что в начале обслужат всех кто при смерти. И в этом плохого ничего нет, просто привычная зона комфорта - выйти и сбегать ночью в аптечку, сильно нарушается.  Во-вторых, у меня вот девушка мучается с болью в руке, она сходила к врачу, он выписал направление на рентген, результат она показала врачу, он послал на УЗИ, теперь надо сделать УЗИ и вернутся снова к врачу, и если что-то найдут, ей пропишут лекарства или скажут просто беречь себя.  В таком круговороте тебе надо сильно ощущать боль, чтобы не сойти с дистанции на пол пути.

Но мои истории про 3 таблетки от гриппа в течении 3х дней, который превращают тебя из овоща в нормального человека всех повергли в шок, спросили желудок не прожигает ли при этом.

А почему здесь так много рецептурных препаратов, сказали что как оказалось, многие лекарства использовались некоторыми людьми для варки других препаратов. И чтобы контролировать это все, оставили возможно покупать без рецепта только совсем легкие штуки. Даже за антиаллергенами (как сказали "нормальными") надо идти к врачу.

Люблю постоянство, этого мужчину, его дитя и собаку я уже показывала ранее. Вот такие они офисные сотрудники


Ну а вечером мы снова пошли в итальянский ресторан, где все официанты говорят на итальянском, играет радио Italy FM, и ты на часик ощущаешь себя в Европе. А повод у нас какой? У Кирилла сегодня День Рождения

Именинный яблочный крамбл. Я целый день боялась что на него кто-то позарится, хотя и наклеила стикер со своим именем на коробку. Потом спасала от ветра, и при входе в квартиру думала только бы не уронить его, потому что это было бы полное западло. Но как видите - он в целости и сохранности
   
P.S. To whom it may concern.

Dear K,

как ты сказал мне на мое ДР "чего мне желать тебе что-то, лучше я себе пожелаю богатства и сил выполнить все твои желания", с чем я абсолютно согласна. Поэтому желаю тебе сил (воплощать наши желания в реальность), не унывай и не падай духом. Если что - я рядом. А так как мы в самой счастливой стране живем, здесь и не болеют, и не грустят, поэтому просто могу сказать как рыбка из Немо "keep swimming". Но опасайся крокодилу, я видела, они тут есть. Еще раз спасибо, что решил уехать со мной на край света (не самый плохой однако). Как ты говоришь "все будет". Рано или поздно обязательно будет, так что придерживаемся плана. 

LY

Always yours, K. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий