четверг, 6 ноября 2014 г.

Немного истории

Всем привет,

сегодня я шла на работу не под нудные звуки волынок, а под громкие хохот кукабарр, причем их было три и ржали они по очереди, очень позитивненько было. Смешная такая птичка и достаточно большая, не воробей.

Мы тут на работе обсуждали у кого какие корни, в плане национальностей. Мне особенно интересно спрашивать у австралийцев, кем были их предки. У одной девушки дед (британских кровей), когда вышел на пенсию решил заняться созданием семейного древа, в конце его разработок была выпущена книга и вручена каждому члену семьи. Смешно что когда она сказала, что предки британцы, сразу добавила, что нет никаких обвинений, и ей даже немного обидно, так как у многих австралийцев у предков была криминальная история.

Ни для кого не секрет, что Австралию строили заключенные. Поэтому когда я переезжала, меня иногда спрашивали, не страшно ли к зекам ехать. По такой логике выходит Австралия - это такой большой Алькатрас, остров-тюрьма. На самом деле все мы имеем право на второй шанс, и не плохую они страну в результате построили.

Вот в случае этой девушки, семья была очень бедной, и британцам просто рекламировали Австралию как страну возможностей (как корабль назовешь...как в воду глядели), их заманивали сюда бесплатной землей (а этого добра здесь навалом) и обещали, что все будет хорошо. Потом они все много лет работали как проклятые, выстраивая новую жизнь, на новом континенте. Конечно, еще лет 100 назад, да и наверное 60-70 лет назад, в АУ грустно было, в смысле людей мало, те же лекарства негде взять, зато экология бешенная. Я иногда вспоминаю как первые дни мучила меня головная боль, от переизбытка кислорода, как после леса, но это быстро прошло. Или это все из-за смены часовых поясов было.

В общем про Австралию начала 20го века есть хороший фильм "Спасти Мистера Бэнкса", про П.Л. Треверс и ее "Мери Попинс". Там отрывками показывают Австралию того времени.

Мы когда только переехали, нам друг прислал письмо с фотографией, и сказал, что удивлен нашем внешнем видом, потому что думал что мы будем выглядеть как герои фильма "Австралия",  еще желательно на конях.
 Но эта страна быстро выросла, и намного развитее чем я могла себе представить. У меня было мнение, что интернет здесь плохой или отсутствует, а он оказался 4g (но домашний слабый, это правда); что люди очень экономные и наверное на развалюхах каких-то ездят, потом Эстон Мартины и Тесла меня отрезвили; и телефоны у них как в Европе, простенькие, они не заморачиваются, но уже у каждого уважающего себя продовца Коулс 6й айфон. Так что стереотипы они такие, иногда сильно далеки от реальности. Кенгуру это не милое пушистое создание - это здоровая гора мыжц, которая не особо рада встречи с вами, сильное, быстрое животное, а вот валлаби - милахи.


А вот вид с балкона на работе, я там обедаю иногда

 У Кирилла возле работы еще веселее
 А там клетка просто с огромными штуками для какого-то огромного попугая



Комментариев нет:

Отправить комментарий