пятница, 21 ноября 2014 г.

Немного ностальгии

Всем привет,

что такое +35 в Австралии- это когда очки сползают по спотевшему носу, а самая главная ошибка которую вы можете совершить - это сесть на раскаленную (хотя и деревянную) лавочку.

У меня новая ностальгическая волна, поэтому пожовывая обеденный салат с курицей и манго, я смотрела на огромный железный мост Харбор, думала ну все равно же красиво, "хорошо что приехал" (как в песни Умы Турман). А вообще, ностальгия нападает волнами, как синусоида. Вдруг слышишь песню, как мамин рингтон или чувствуешь запах, как у папы в машине, и все- считай пропала. Удивительно, что мозг стирает все плохое, видимо сохраняя тебя от нервного срыва. 


Вот и вид на Харбор, там в дали

Дальше длинная истоия, о том как мозг стирает воспоминания. 
В марте 2013 (23го чтобы быть точнее), за ночь неожиданно выпал снег, по колено. Конечно же поезда практически не ходили, а мне надо было доехать из Винницы в Киев, чтобы 25го выйти на новую работу.Такси до вокзала мне удалось вызвать по двойному тарифу, и приехал минивен, легковые не могли проехать. Добралась я до вокзала, а мой поезд задерживают, но как обычно без указания времени, типа следите за обновлениями, то есть домой не поедешь. Через час ко мне приехала мама, что бы было веселее сидеть в окружение бомжей-попрошаек и застрявших пассажиров. Поезд опоздал на часа 2, но вся соль не в этом. Подьезжая к Киеву, где-то возле станции Киев Волынский, он встал. Потом немного проехал, я сказала Кириллу выезжать меня встречать и это была глупейшая ошибка. Из общественного транспорта ходило только метро, а работает оно до 00:30, такси отказывались выезжать и за двойную плату. Поезд снова встал, на улице холодно, я в тонком пальто, с вещами и температурой 37.2, телефон практически разряжен, обогрев в поезде отключился, дети ревут, люды ругаются, нашего поезда на табло прибытия нет, хотя осталось ехать 20 минут, а уже 7 или 8 вечера. Ну и конечно же поезд встал на возвышенности, там есть такой путь, возле бетонного забора. Короче люди стали прыгать, сьезжая по горке вниз. Я оставалась до 10:30 в поезде, пока замершая и отчаившаясь я не прыгнула. А вот и к чему эта история- я не помню как добралась к вокзалу. Помню что мы шли и боялись случайно прикоснуться к чему-то в чем есть электричество, помню что когда пришли в голову поезда оказалось что рельсы покрывает пол метра снега, и их никто не спешил расчищать. Все как во сне, очень размыто и вспышками.

Так вот мы уже и не помним отключение горячей воды на месяцы, отсутствие асфальтированной дороги возле дома, обплеванный и облеванный подьезд, а помним как сидели по вечерам на кухне и мечтали об Австралии.

После работы мне наконец-то удалось встретится с подругой, девушкой из Москвы. Мы уже как австралийцы, назначаем встречи заранее за месяц-два, иначе вообще никак не выходит увидеться. Это была очень приятная встреча. А потом я шла вечером домой по Гайд Парку, напевая только что услышанную в автобусе песню "I am so excited", радуясь наступившей прохладе и ветру, натыкаясь на следы присутствия конной полиции.

А вот пару фото из антиностальгин серии


Комментариев нет:

Отправить комментарий