понедельник, 17 ноября 2014 г.

КонфИ

Всем привет,

когда мы шли вечером домой в субботу, к нам со всех сторон попадались ночные жители Австралии - крысы, летающие лисицы и здоровые тараканы. Есть вещи которые ты не хочешь знать об этой стране. Рассказав об этом на работе, мне посоветовали в случае встречи с таким тараканом дома, мочить его не задумываясь, потому что они еще и летают. Поэтому, если не хочется бегать по дому за летающим тараканищем, стоит напасть первым. Совет давала девушка австралийка, сказала либо бить обувью, или через салфетку каким-то тяжелым предметом.

В то время, как австралийки оказались кровожадными, французы оказывается воодушевленно умеют говорить не только про одежду, а еще про еду. Парень рассказывал про ресторан и блюда, все это сопровождалось разнообразными словами восхищение, с добавлением как и что было прожарено, пропарено. Может они в детстве на уроках труда не салаты с редисом и яйцом готовили, а в Ле Кордон Блю ходили. Еще на прошлой неделе, когда принесли шницель, француженка от него отказалась, и сказала что французы не едят жирную пищу. Потом была дискуссия и она просила назвать хоть одно жирное блюдо, кроме конфи (конфИ - это способ приготовления, а точнее томления блюд, в их собственном, а иногда и не собственном жиру), еще добавила, что они и кожицу обычно снимают с курицы и не едят. Просто когда ты слушаешь такой разговор с французким акцентом, сложно поверить, что это не шеф-повар ресторана.

Я долго пыталась разгадать тайну происхождения одной из коллег. Дело в том, что у нее просто идеальный английский, но при этом я вижу, что она понимает французкий, и иногда на нем говорит, но предпочитает все же английский. Я думала, возможно она здесь родилась, но она переехала окола 5 лет назад. И сегодня тайна раскрылась - она из Канады.

Сегодня в письме прочла фразу "надежда вернется к нам завтра, а Эва ушла". Ну вот честно я на пару минут зависла. Во-первых, я думала - это причинно-следственное предложение. Во-вторых, надежда с маленькой буквы. Но оказалось, что бухгалтер Хоуп возвращается из декрета, а Эва уволилась в пятницу... В связи с ее выходом, нас всех немного пересаживают, правда я осталась на своем месте, а вот девушки из Германии от меня пересаживают, и посадят парня. И я чувствую себя, как в школе, когда вместо подруги к тебе вдруг пересаживают молчаливого мальчика, чтобы ты не болтала на уроках.

А вечером мы пошли в спортзал, и когда уже решались уйти или нет, пришел наш старый друг с халахупом, сегодня в голубых шортах. Я снова пыталась сдавить смех из-зо всех сил прикусывая язык, но когда поняла что это безполезно, решила что на сегодня хватит.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий