суббота, 29 ноября 2014 г.

Море море

Всем привет,

на улице тепло и солнечно, а это значит что семья Самсоновых в субботу сжигает свою кожу на пляже. Сегодня было достаточно ветрено, поэтому если лежать лицом в полотенце, нагреваешься достаточно быстро, а стоит немного приподняться (я уже молчу про пойти посидеть у воды) становится достаточно прохладно, поэтому от купания мы решили отказаться.

Есть пару людей, которых мы встречаем каждый раз, когда ходим на этот пляж, особенно нас умиляет старичок цвета курицы гриль. Мы так думаем он с сентября на пляж ходит, или просто ежедневно, но складывается впечатление, что риск рака кожи его вообще не волнует. А может он вовсе не старик, просто кожа так сильно постарела, от постоянного пребывания на солнце?

Город начинается заполнятся рождественским духом. Жители домов цепляют на входные двери рождественские виночки, у некоторых уже стоят елки (но вот елка у ребят на Бондае меня смущает, возможно ее просто никто никуда не убрал еще с прошлого праздника).

Пока шли на автобус, мы проходили мимо одного из старых домов, и из него так сильно веяло сыростью, точно так же пахло на даче у дедушки. Меня всегда пугал этот запах, не знаю почему, но мне было не уютно из-за этого. Но сегодня это просто стало очередным ностальгическим моментом. Относительно этой дачи, моим главным детским воспоминанием является отпугиватель кротов. Это огромная железная палка вставленная в землю, с пропеллером на верхушке. Я долго не могла понять почему кроты летают, видимо я представляла что летающих кротов должно было разрубить лопастями пропеллера. И в этот момент психолог бы сказал мне, что вот причина моей не любви к потолочным вентиляторам в Австралии, все дело в кротах. В общем штука работала совсем не так, ветер крутил лопасти, палка начинала вибрировать или стучать и таким образом отпугивала кротов под землей. Я вот вдруг подумала, что ни разу в жизни не видела крота, он бы меня тоже не увидел, они же практически слепые. В моем представлении крот должен дружить с зайцем и быть чехом по национальности (как в Чехословацком мультике).


 Я поняла какой дом мне нравится - вот если смотреть прямо, там за деревями стоит дом, у которого окна до пола, а за моей спиной Бронтэ Бич. Вот с таким бы видом из окна и мне хотелось просыпаться.
 Сегодня ветрено и волны поднялись

 Маленький серфер, он такое с этой доской вытворял, интересно во сколько лет детки встают на борд
 50 оттенков синего, я могу часами смотреть на это
 Почта - 1885 год
 Левый руль, о ужас
 Ну вот и франжипани/плюмерия. Вот такое лысое страшное дерево оказалось невероятно красивым

Комментариев нет:

Отправить комментарий