среда, 1 апреля 2015 г.

Туман

Всем привет,

вечерняя температура +23, а завтра нас вообще ждет +30. Похоже последние теплые деньки, своего рода "бабье лето" (кстати в англ. ребята не припомнили аналога этому выражению). Это самый теплый апрель в моей жизни. И за последние 3 дня меня чаще кусали комары, чем за предыдущие 7 месяцев (сижу чешу плечо). Каждый раз, когда я выхожу на улицу и вижу опавшие листья, я прекрасно осознаю, что сейчас осень, но в голове проносится "сентябрь?уже?а что я делала в июне?". Никак в мозгу не совпадает, что апрель - середина осени.

Утром на улице был сильный густой туман, люди которые едут через мост вообще ничего не видели. Красиво и не привычно. Видела фотографии, где мост Харбор был как на подушке из облока.

У нас туман не был виден, зато облока напоминали горы на горизонте


Сегодня возле работы на дорогах была ужасная пробка, а все это в связи с аварией 2х автомобилей и автобуса. Народ сбежался фотографировать это событие (на фото слева все с телефонами в руках). Жалко водителя Ауди, он совсем несчастный нарезал круги


Коллега рассказывала про горнолыжные курорты в Австралии. Говорит она ездила куда-то в пределах штата (часов 6 езды), но снег производят машины, а температура воздуха в пределах +10 - +18, поэтому хотя люди и надевают на себя все необходимые элементы лыжной экипировки, ходят они в расстегнутой одежде, с закатанными рукавами и с распаренными лицами. Один из моих коллег учится на лыжного/сноубордного инструктора (что у австралийцев случается крайне редко). Сам он сноубордист, и посещал какие-то семинары в Канаде, для желающих преподавать. Говорит ему еще немного осталось до получения заветного сертификата, и похоже он променяет работу в IT отделе на возможность работать на свежем воздухе (даже немного прохладном воздухе).

Я заметила отличие австралийцев от нас в отношении кино. Если мне интересен фильм, который показывают на экранах кинотеатров в данный момент, то я пойду в кино в тот день, когда могу. Многие австралийцы ждут день зрителя (вторник) и тогда покупают билет за полцены. В свою очередь, дома они смотрят фильмы через Netflix или покупают фильм в хорошем качестве через интернет, берут диски на прокат (в торговых центрах стоят автоматы, где ты можешь взять фильм на прокат), а мы с Кириллом можем потратить пол вечера в поисках сайта, который позволит нам бесплатно смотреть программу, и пусть 45 мин передачи грузятся 2 часа, качество будет сильно страдать, но тут главное сам процесс поиска и желание обойти систему. То есть я не экономлю на кинотеатрах, но не готова платить за фильм для домашнего просмотра, а у местных часто случается наоборот (хотя torrent они тоже пользуются).

У нас на работе очередной благотворительный вечер. Необходимо прислать свое самое дурацкое  подростковое фото, где волосы разных оттенков, на зубах брекеты и т.д. За каждое фото пожертвуют 150 долл. Так что мама, давай ищи фото где у меня красно-зеленые волосы, и высылай мне. Я наглядный пример того, что разноцветные волосы в 14 лет вовсе не значат, что человек собирается быть панком всю жизнь. Позже это все был перекрашено в  платиновый блондин, с чем я не расстаюсь до сих пор. Помню меня зауч в лицее пыталась осрамить, но я гордо заявила "вам важно что у меня в голове или на голове?" (училась я всегда хорошо), с чем тетка не смогла поспорить.

 Мы вечером решили прогуляться в сторону Mrs Macquarie's Chair, заодно посмотрели салют в честь оперы Аида

 Мой любимый вид + соленый бриз и шум волн (а также жующих летучих лисиц)

3 комментария:

  1. хихи))
    было бы тоже интересно глянуть на фото школьницы с красно-зелеными волосами) ожидаем увидеть его в блоге ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как только найдем, так сразу покажу. Мама нашла фотографию, где плохо видно. Знаю у подруги детства есть фото с ее дня рождения, вот там вообще феерия. Попрошу ее отыскать )))

      Удалить
  2. Очень нравится читать ваши записи! Опаздываю с комментарием к посту примерно на год, но считаю, что фраза "indian summer" подходит в самый раз к "бабьему лету". :)

    ОтветитьУдалить