пятница, 24 апреля 2015 г.

Проекция на мост Харбор

 Всем привет,

город готовится к 100 летию празднования ANZAC day. Удивило что в городе много молодых людей (порог молодости с каждым годом у меня сдвигается в даль. Сейчас 30 это молодость, а в детстве это казалось глубокой старостью) с цветами, ленточками в честь наступающего праздника.

Кирилл смеется надо мной. Говорит я однажды приду на работу, а там уже никого нет - я всех подбила открыть сови бизнесы, или просто уволится. Я зарождаю зерно сомнения в человеческих головах и иногда оно прорастает. В итоге я все еще сижу на прежнем месте, а люди с кем я общаюсь в активном поиске.

Спросила китайца почему они не любят число 4, но при этом спокойно относятся к числу 13. Оказывается на китайском слова "смерть" и "четыре" звучат одинаково, что и рождает такую не приязнь. А тринадцать - это просто число. Хотя если задуматься 1+3 =4, так что я все равно вижу в этом вселенское зло.

Кирилл стер свою кредитную карту до дыр, и в момент когда отклеилась магнитная лента, понял, что пора бы заказать перевыпуск. И вот в очередной раз получая карту по почте, я думаю, как же в Австралии с этими процедурами легко - зашел на сайт банка - заказал карту - прислали по почте, даже номер не поменяли. Не надо идти в банк, никаких копий паспорта, не надо идти в банк забирать карту. Я уже молчу про paypass, когда ты платишь прикосновением карты или мобильного телефона, или снимаешь деньги из банкомата с помощью мобильного приложение (без карты).

Похожая история с оплатой счета за электричество - позвонил им, проследовал всем инструкциям- внес данные карты и номер счета - оплачено. Возможно в Украине уже все изменилось, за 9 месяцев, но помню, что все эти мелочи были настоящей болью.

Никто не забыт и ничто не забыто - Австралийская версия. Проекция на Харбор в честь 100летия ANZAC



Эта мне больше всего понравилась - красные маки падают как капли крови (я разговариваю как невеста Чаки, в фильме ужасов)








Город готов к празднику. Завтра на Мартин Плейс должен быть парад и минута молчания

Австралия страна, где даже бомжи чувствуют себя хорошо

Комментариев нет:

Отправить комментарий