суббота, 4 апреля 2015 г.

Ливень

Всем привет,

звенят колокола на St. Mary's Cathedral - вот и Пасха наступила. Поздравляю всех, кто отмечают этот великий праздник сегодня. Я если честно не знаю как этот день отмечают здесь, ждут ли нас какие-то уличные представления, фестивали, или же это чисто семейный праздник, когда все собирают родню у себя за столом. Судя по количеству машин, многие посетили вечернюю службу.

Дождь так и не прекратился, но магазины открылись, и все Пасхальные продукты продавались со скидкой. Так мы купили итальянскую Colomba за пол цены (12 долл вместо 24), и теперь обьедаемся сладким.

Мне так жалко видеть туристические автобусы проезжающие под окнами, с людьми замотанными в дождевики. Апрель не самый лучший месяц для посещения Сиднея. Жители города достали свои кожанные куртки, кто-то предпочел дутые куртки (практически лижные). На самом деле на улице +14, и это конечно прохладно, но не до такой степени, чтобы прям куртки North Face надевать.

Сегодня ровно 8 месяцев как десант Самсоновых высадился на Зеленый континент (да, мы до сих пор ведем отсчет), и могу сказать, что ехали мы сюда думая, что попадем в деревню, где 2 дома на квадратный километр, интернет плохой, все пытается тебя убить или съесть. Здесь однозначно очень размеренная жизнь, где детям в детстве обьясняют, что все у них будет. Причем не потому что они будут пахать как проклятые, чтобы достичь эту мечту, а просто если будут стараться, прикладывать небольшие усилия, и все у них обязательно сложится. В Австралии нормально относятся к тому, что после университета ты пакуешь огромный рюкзак и отправляешься путешествовать по миру, а свою первую работу находишь в 25. Точно так же никого не удивит, если узнают, что ты в 30 бросил успешную работу, чтобы пожить в ашраме в Индии, а через пару лет ты снова решаешь работать (но уже просветленный). Многие австралийцы в восторге от США, им нравится Нью Йорк, но воспитывать своих детей они все таки хотят в Австралии. Или потому что это их дом, или потому что здесь безопаснее, или же ритм жизнь благоприятен для этого.

Мне и правда иногда не хватает движения (и это я сравниваю с Киевом, а что бы было если бы я жила в Лондоне), не хватает пафоса, потому что это все заставляло меня мечтать, завидовать и в конце концов развиваться. Я иногда кручу пальцем у виска, когда мне австралийцы говорят "куда спешить, у нас это будет через 5-10 лет", а мне так не хочется ждать. Но с другой стороны, я куда-то постоянно несусь (возможно по инерции), не успевая насладится сегодняшним моментом. А австралийцы умеют жить настоящим, умеют радоваться солнцу, теплу, дождю, природе. Может у них другой уровень духовного развития? Ведь похоже они ближе к природе (дети цветов), и менее заботятся о мирских проблемах, о деньгах, вещах (не все конечно, обладателей Тесла и других дорогих автомобилей здесь полно, как и дома за 8 млн кому-то все таки принадлежат). Возможно и мне удастся однажды остановится, и просто наслаждаться моментом, и так обрести внутреннюю гармонию. Австралия нас во многом изменила, мне кажется я стала лучшим человеком чем была. Я не хочу зарекаться, что останусь здесь до конца своих дней, ведь еще лет 5 назад я не горела идеей жить в АУ, хотела, но мне и в Украине нравилось, а потом все изменилось. Но на данном этапе мне здесь очень комфортно, и даже крики какаду не так уж сильно раздражают.





2 комментария:

  1. на сколько я понимаю, с интернетом у них действительно были проблемы, но раньше) у них проект был интересный - http://careers.bcg.com/work/rewiring_australia.aspx .
    а слухи вот до сих пор ходят :D

    ОтветитьУдалить
  2. я про проблемы с интернетом тоже в старых блогах читала, но когда аитишники приезжают, они все равно начинают какие-то технические характеристики обсуждать и доказывать, что он здесь хуже. Фильмы он-лайн мы смотреть не можем (а я вобще могу такое говорить?хмм), не тянет домашний интернет. Но зато мобильный дорогой и идеальный, даже скайп видео связь для него не проблема

    ОтветитьУдалить