пятница, 17 апреля 2015 г.

Кокос

Всем привет,

как же приятно уйти в обеденный перерыв и просто пройтись по городу. Офисные сотрудники в обед уже начинают расслабляться и заказывают себе вовсе не соки. Я решила взять сегодня отпуск на пол дня, чтобы немного отдохнуть. Ютьюб меня полностью поглотил и спустя пару минут я опомнилась, когда смотрела глупое ток-шоу о рублевский женах. Забыла я как в России умеют жить на широкую ногу, это вам не австралийцы с подходом, все лишние деньги - в ипотеку.

Кирилла начальник обладатель дома с большим участком. На пасхальные выходные он занимался посадкой деревьев. Стоимость саженца 200-500 долл. Он консультировался по поводу ландшафтного дизайна, и ему насчитали работы на 250 тыс, поэтому он решил все сделать самому и сократить затраты до 40 тыс долл. И вот мы теперь обсуждаем, как же выглядит участок, чтобы его ландшафтный дизайн стоил четверть миллиона долл. Неужели тут дома продают с выгоревшей землей, без единой травинки и только одинокое перекатиполе проносится мимо.

У Кирилла на работе есть кафе, где каждую пятницу сотрудники в обеденный перерыв начинают заказывать крепкие алкогольные напитки. Пару недель назад он видел людей с вискарем, а сегодня 2 милые женщины лет 50 пили текилу в 4 вечера. Некоторые компании это сильно приветствуют (правда не в обед, а все таки после), чтобы вы всем коллективом пошли в бар, выпили, это поднимает командный дух. У меня например в 5.30 начинают открывать бутылки с вином и разливать всем желающим, а так же есть пиво.

Есть англ выражение "nailed it". Его говорят, когда ты идеально справился с чем-то. Например, тебя спрашивают как прошло собеседование, а ты знаешь, что отлично, и можешь сказать "i nailed it". Мне было интересно "nail" в этом варианте имеет отношение к ногтю на пальце, или к гвоздю, ведь перевод у них одинаковый (пока я не спросила австралийцы и не думали об этом). Сказали что к гвоздю, ведь когда ты стучишь молотком, ты целишься в шляпку гвоздя, потом попадаешь, забиваешь - все получилось. По крайней мере мне так обьяснили.

Коллега индус, который иногда склонен к расистским заявлениям, недавно сказал, что люди с коричневым цветом кожи, как у него, называют белых "кокосами". Я выросла в таком городе, где любой иностранный студент становился живой мишенью для  местных "пациков", вот бы они удивились, узнав что они кокосы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий