суббота, 11 апреля 2015 г.

В поисках церкви

Всем привет,

пальцы выкрашены в красный цвет, а цвет яиц так и не поменялся. Семья Самсоновых готовиться к Пасхе. Хорошо я с собой привезла пасхальные наклейки, теперь смотришь на этническую украинскую роспись или картинки украинского села, и как-то приятно на душе становится.

Облазила все сайты православных церквей, чтобы узнать во сколько можно подьехать посвятить Пасху, даже письмо написала - в пустую. А те церкви которые указали время, во-первых находятся в 1.5 часа езды от нас, во-вторых освещение будет происходить в 2 часа ночи, Кирилл меня в этом деле не поддержит, а ночью бродить по Centennial Park, с корзинкой в руках, под деревьями, где ночуют летающие лисицы, мне не хочется. Паски у нас тоже нет, потому что печь я их не умею, неделю назад магазины были завалены всем для Песеха (отделы кошерной пищи стали занимать 4 ряда вместо 1го), а вот православная Пасха не так популярна тут. В следующем году я обязательно подготовлюсь лучше, так сказать выполню домашние задание.

У меня через неделю экзамен, поэтому я пытаюсь освоить, все что не осваивается. Всегда вспоминаю, как в университете преподаватели говорили "вот вы не цените учебу, потому что за вас родители платят, а если бы сами платили - хватались бы за знания". Не моя история. Сама оплачиваю, воспринимаю как лотерею - или джек-пот, или не мой день. Поэтому мы особо не гуляли, только сходили на завтрак, и вечером в магазин за яйцами. Когда идешь в центре города, вокруг так много азиатов в брендовой одежде, еще и с 3-4 пакетами Hermes в руках. После Пасхального шоу, прям хочется подбежать и обнять каждого, сказать "родненький, чистенький, стильненький, люблю вас сильно-сильно"

Сегодня нас продавщица в магазине спросила откуда мы, а потом сказала, что сама из Польши, и назвала нас соседями. Это достаточно частый вопрос, который австралийцы добавляют в "small talks". То есть пока вы покупаете обед, или пробиваете продукты на кассе, каждый продавец из вежливости и любопытства начинают вас спрашивать зачем вы приехали в Австралию, какая виза, где работаете. Я иногда начинают лазить в телефоне, лишь бы не отвечать на вопросы, но с другой стороны это лучше чем хамство с которым я иногда сталкивалась в Украине (здесь продавцы-хамы задают слишком личные вопросы, про замужества и разводы, наличие детей, религию, национальность и т.д)






 а это пожарная вечеринка, с мыльными пузырями, орущей музыкой и пьяными барышнями
 Знакомьтесь - это главная героиня истории "Беглянка и бомж". Как видите, теперь бомж ее привязывает, когда отлучается куда-то


Комментариев нет:

Отправить комментарий