четверг, 23 апреля 2015 г.

Вдохновляющий профессор

Всем привет,

город убирает обломки после шторма, в обед светило яркое солнце и снова потеплеор. Утром любители заниматься спортом отжимались в болоте, смотрители Домэйн парка сгружали поломанные ветки, даже Опера "Аида" (та, что на свежем воздухе) восстановила свою работу. У последней кстати проблемы, потому что огромную голову Нефертити медленно но уверенно поедают какаду. В газете вышла статья о том, что "bloody cockatoo" (чертовы какаду) догрызают нос.

Коллега рассказывала, что ее мама встречается (тут все они встречаются, и в 25 и в 60) с мужчиной из США. И как я понимаю они подали документы на визу жениха, а для этого надо подтвердить, что отношения искренные. Так вышло, что фотографий у них не очень много, поэтому все семья устроила настоящую подставную фотосессию. Сделали серию фотографий - Пасха, Рождество, дни рождения, постоянно переодеваясь и меняя прически. Я думаю, что если иммиграционная служба захочет придраться, это будет не сложно сделать.

В субботу ANZAC day и город почтит память событий первой мировой войны и в частности высадки на Галлиполи (1915 г). В метро стоят ветераны и продают значки, искусственные маки и разные безделушки, ради благотворительности. Один мой коллега сказал, что никогда не празднует ничего, что связано с войной. Я же воспитана в традициях, где 9 мая это правда праздник, и так оно для меня и останется. В субботу в Сиднее пройдет парад, если не ошибаюсь начинается он в 7-8, что по-моему очень рано, как для субботу. Магазины не должны работать в первой половине дня, так что наша традиция со свежей выпечкой тоже накрывается медным тазом, но зато мы усвоили урок, если в Австралии государственный выходной, значит ничего не работает.

Я наткнулась на биографии главного руководителя технического университета UTS, и пришла в полный восторг. Мне кажется очень важно общаться с сильными людьми, потому что они вдохновляют, и могут сказать, что "давай дружочек перестань дурней заниматься, твои проблемы не проблемы, и направь свои силы в правильное русло". Аттила кроме того что был старшим менеджером МакКинзи, он профессор неорганической химии Оксфордского университета. Я не представляю как ему удалось обьеденить консалтинг и химию, и поэтому он меня еще больше восторгает. Вся такая восхищенная я рассказала это своей начальнице, а она вспомнила, что когда выпускалась из университета, к ним на вручение пришел какой-то умный дядька, профессор. Главным тезисом его речи стало "не упускайте возможности".

Этот профессор очень любит рыбалку, и все думал как бы ему так поселится, чтобы больше времени проводить с удочкой. В какой-то момент ему предложили работу в Северной Територии (Дарвин), и он согласился, потому что там отличная рыбалка (интересно, а крокодилов он вообще не боялся?они как раз на севере живут). В общем пока он рыбачил, он взял пробы воды, потом это все переросло в национальный проект, с кучей грантов и публикаций. Но мораль басни - не отказывайтесь от предложений.

Некоторые люди меня спрашивают, а как же купить в Австралии дом за 8 млн, откуда деньги. Зарплата менеджмента университета это 300-600 тыс в год. Конечно же налоги сьедают половину. А такие же должности в индустрии еще более высокооплачиваемые, так как к зарплате прилагается еще и бонус (может быть равен годовой зарплате), дивиденды и другие интересные компенсации. Я знаю что на таких позициях работают единицы, но вот вам ответ на вопрос, кто покупает дома - они покупают.

Ну а вот и любители поваляться в грязи утречком
 В 8 утра все большие ветки уже были убранны, очень оперативно все расчистили. Грибов в парке - туча
 Очередная горе мать. Тыкала в пупса картошку из МакДональдса, он ее выплевывал, орал и раздражал всех, как сказали ребята рядом "what a peaceful sound"
 Знаю что смазанная картинка, но я не могла нагло фотографировать. Стиляга. У него еще шляпа есть

Комментариев нет:

Отправить комментарий