среда, 8 апреля 2015 г.

Похолодание и шлепанцы

Всем привет,

с переводом часов у нас теперь темнеет в 6. Возвращаешься домой, а в парке кто-то сопит, потому что пресс качает. Немного страшновато.

Сегодня похолодало, поднялся сильный ветер, поэтому люди достали свои кожанные куртки (у кого они есть), а остальные вытирают свои сопливые носы. Снова часть коллег чихает или болеет, в итоге компания предложила оплатить всем желающим вакцинацию от гриппа. У болеющих коллег есть одна общая черта - шлепанцы на ногах, шорты и теплый свитер. Мое сердце это не выдержало, и я стала читать морали (постарела вчера, могу возмущаться), обьяснять, что главное правило зимой - держать ноги в тепле. В ответ я слышала про теплый свитер, про кофту с капюшоном, и выяснилось, что у некоторых людей в принципе и обуви особо нет, только шлепки и кроссовки чтобы в спорт зал ходить (хотя некоторые и там босиком занимаются. У нас в доме видели парня на беговой дорожке, босого). Я вспоминаю фотографии британской королевской семьи из их путешествий по Австралии, когда герцогиня была в пальто, а крошечное дитя в шортиках, свитере, и сандаликах с гетрами. Вот оно, британское наследие, не одеваться тепло зимой. Думаю, это от части связанно с тем, что их школьная форма подразумевает теплый свитер, рубашку, шорты и высокие носки, а мам особо не волнует возможные проблемы со здоровьем. С другой стороны, в купальниках они не ходят круглый год, потому что холодно, а чем сланцы заслужили особого внимания.

Я на работе сидела в 2х свитерах, а все потешались, что я должна была привыкнуть к холодам. Но признаемся, что у нас в мороз никто в шлепках не ходит, а там полный комплект одежды надет- подштанники или колготки, носки, можно несколько пар сразу, нормальные свитера и майки под ними. Искаверконое у местных представление о зиме, видать они думают мы голые в прорубе купаемся, с водкой (до сих пор при любом случае вспоминают, жду когда они устанут шутить на эту тему) и медведем.

Теперь когда люди, с которыми я провела разъяснительную работу, чихают - я поднимаю палец вверх и произношу "я же говорила". Бедняги себе цистит заработают, не осознавая, что стало причиной.

Другим моментом вызвавшим море эмоций стало наше впечатление от пасхальной ярмарки. Кирилла начальник искренне расстроился, что мы не впечатлились, потому что ему очень понравилось, видимо хотелось с кем-то обсудить, поделится эмоциями, а Кирилл не смог разделить это. Но наша шутка про Маугли (что все нечесанные, грязные, босоногие дети нам напоминали этого персонажа) до сих пор пользуется популярностью. Мои же мне сказали, что мне не понравилось событие потому что я не купила show bag. Иногда я тоже совершаю странные спонтанные покупки, но покупать пакет неизвестно чего, мне не хотелось в этот раз (тем более что очередь была огромная). Мне говорят "так ты могла купить огромный пакет разнообразных конфет. круто, правда?".  Слушайте, я родилась в Виннице, там большая конфетная фабрика, в Киеве полно конфетных магазинов, более того, в Сиднее их тоже не мало, от Laduree до Lindt, когда я хочу конфеты, я иду и покупаю их.

Но я понимаю почему австралийцы так расстроены, что нам не понравилось. Эти ярмарки ассоциируются у них с детством, когда мороженное было вкуснее, пакет конфет и всякого барахла (типа костюм сумоиста и нинзи) доставляли невероятную радость. Когда мы ездили отдыхать в Крым с родителями, мне разрешали есть салат с крабовыми палочками, приправленный майонезиком, еще картофель фри и окрочок. И ничего вкуснее этого не было. Я до сих пор помню эти заведения, и как там подавали мороженное в пластиковой пиалочке на высокой ножке. Кирилл в подростковом возрасте смотрел фильмы про нинзь, и считал их очень крутыми (и фильм, и героев). Но это не значит, что если он пересмотрит это кино сейчас, он будет так же восхищен. Есть конечно фильмы которые можно пересматривать сотни раз, но есть старые боевики, которые сейчас вызывают хохот, а не напряжение. Так же и с салатом с крабовыми палочками и пучком петрушки сверху, я бы расстроилась, если бы мне сказали, что в кафе "Фрунзенское" его делают плохо, но высока вероятность, что он бы мне самой не особо понравился. Пускай счастливые детские воспоминания остаются воспоминаниями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий