четверг, 9 апреля 2015 г.

Bread town

Всем привет,

смотрю прогноз погоды и понимаю, что на выходных у нас будет холоднее чем в Киеве. Утром дома такой дубарь стоит, расставаться с теплым одеялком совсем не хочется. Мой вчерашний выговор коллегам по поводу теплой одежды дал положительный результат. Сегодня коллега пришел в джинсах и кроссовках и побежал утром мне это демонстрировать. Я не много не права, потому что эти ребята с пеленок босиком бегают по бетонному полу, зимой носят сланцы и таким образом закаляются, но мне надоели сморкающиеся носы и постоянное чихание в офисе, возможно моя революция в плане одежды даст результат в долгосрочной перспективе.

В утренних фруктах, которые нам каждый день приносят в офис, стало очень мало манго, но зато появился инжир и хурма, я не знала, что они тут водятся, у меня Австралия до сих пор ассоциируется с экзотикой - никаких яблок и груш, тут должны быть папайи, пэшн фруты, питахайи.

 В фудкорте, где я обедаю, установили колонки на балконе, и из них постоянно раздаются жуткие звуки, похожие на крики обезьян или каких-то птиц. Видимо это сделали, чтобы отпугивать надоедливых голубей, но похоже это не имеет никакого эффекта, просто теперь голуби думают, что они в зоопарке и продолжают садится на головы людей и воровать еду.

Кирилла коллега из Индии рассказывал про стоимость жилья и зарплаты среднего класса жителей Мумбаи, и мы вот думаем он врет, или мы просто ничего не знаем об этой стране. Он сказал, что студия в центре стоит несколько миллионов доллоров, а зарплата сотрудников среднего класса где-то 150-200 тыс долл в год. Мне кажется, это какие-то космические цифры, но кто же знает, что там реально происходит.

Коллега, который оставлял заявку на "shit key", попросил меня подготовить "bread town", вместо "break down". Причем я даже не обратила внимание на "хлеб город", потому что так привыкла, что не понимаю всех слов в письме, поэтому просто пытаюсь понять основную мысль, и никогда не перевожу весь текст. Я вообще перестала заниматься самобичеванием, когда не понимаю, что говорят люди. Они часто используют сленг, который не известен старшему покалению, другие используют необычные слова, и это не значит, что я не знаю языка. Вот например, сегодня француз достал всех словом "фагоцитоз". Он повторил еще более 100 раз, чтобы выяснить ну хоть кто-то учил биологию или нет. Мы долго думали это не англ слово, пока не узнали, что это биологический термин.

Услышала про First Home Owner Grant, это грант, который предоставляет государство на покупку первого жилья. Если вы покупаете земельный участок, чтобы построить дом, тогда в случае если земля стоит 350 тыс вы не платите налог, если 350-450 тыс получаете скидку. Так же при покупке дома стоимостью ниже 500 тыс - никакого налога, 500-600 тыс - скидка. Другими словами, государство освобождает вас от GST (аналог НДС). Но есть несколько правил на получение гранта - это должно быть первое жилье в Австралии, и в этом доме надо жить 12 мес, нельзя сдавать его в этот период, он не может пустовать, если не ошибаюсь, продать тоже нельзя. Поэтому если вы хотите просто инвестировать деньги в ферму, но жить там не собираетесь - грант вам вряд ли дадут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий