четверг, 16 апреля 2015 г.

Осень - плюс двадцать восемь

Всем привет,

в следующую субботу Австралия празднует ANZAC day. Это день памяти погибших в войнах. Поэтому город обвешивают разнообразными мемориальными плакатами, создают стены из красных маков (в Украине 9 мая всегда ассоциировалось с гвоздикой, здесь же это красный мак).

Сегодня проходила мимо компании старушек-веселушек, которые говорили по-русски в стиле "и я не могу сделать cancel, поэтому придется ехать". Я поспрашивала людей, у кого родители иммигрировали, как им давался язык. Ребята говорят, что все зависит от желания. Многие мамы/папы просто не хотят учить язык. Рано или поздно они начинают понимать (жду когда у меня настанет день, чтобы я все понимала), бегло говорить (в магазинах, аэропортах), но дальше дело не заходит. Хотя я и по молодым ребятам замечаю, что пускай большинство говорят идеально, но с таким жутчайшим акцентом, что ты даже не понимаешь английский это или нет. Поэтому все в первую очередь зависит от вас самих, если будет желание - и от акцента избавитесь и говорить будете лучше, чем любой австралиец

утро в осеннем городе





я проиграла свою Сталинградскую битву. Моего коллегу никто выгонять не собирается, сказали что будут еще и еще пробовать, и однажды он научится хорошо работать. Проблема в том, что за это время он мне стал не приятен как личность, работать нам вместе очень тяжело, а сдерживать эмоции у меня не выходит. По среди рабочего дня я вышла на балкон, где монотонно гудели машины, проезжая по свежеотремонтированному шоссе. На улице +28, но солнце больше не жарит, а скорее нежно греет, что очень не свойственно Австралии. Мы часто не в силах осознать, что и почему происходит в наших жизнях. Меня отдали учить английский очень рано, в года 4, и спустя 20 лет я поняла зачем это все было. И я подумала, может эта вся катавасия с коллегой случилась не для него, а для меня. В смысле, если вам не нравятся соседи - переезжайте, если не нравятся коллеги - меняйте работу. Я решила снова искать работу, хотя бы прощупать рынок, и узнать, вдруг мне сильно не доплачивают, или наоборот, это и так много, и я должна всему радоваться. В любом случае искать работу уже работая немного легче, снимает ужасное давление с тебя, и дает возможность выбирать. Посмотрим, что из этого получится



Комментариев нет:

Отправить комментарий