воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Зависть к пенсионерам

Всем привет,

семья Самсоновых утепляется в связи с похолоданием. Поход в ванную комнату сродни пытке, самое холодное место в квартире. Я вот не понимаю, почему нет змеевика какого-нибудь, или хотя бы маленькой торчащей трубы. В Украинских постройках 80х всегда есть по-дурацки сделанные торчащие трубы в ванных комнатах, но от них хотя бы тепло идет.

В общем мы подумали, если дома такая же температура как на улице, почему не носить уличные теплые вещи в доме. Я для себя сегодня открыла магазин UNIQLO. Раньше проходила мимо, потому что там всегда паслись студенты, а я как бы вышла из этой возрастной категории, но сегодня опомнилась на кассе с кашемировым свитером и шарфом, флисовой курткой, чтобы ходить дома, и похожим набором вещей для Кирилла. Цены ниже чем в Заре, но дороже HM. Вывод - Самсонова рекомендует, теперь нам дома тепленько, правда постоянно хочется спать.

Пока шел трехдневный дождь, я приставала к британцам с вопросом "от такой погоды сердце не екает, все таки как дома". Все как один ответили, что именно это в Британии их и раздрожало. Один вообще сказал, что суицидальные мысли в голову приходят, когда за окном постоянно серо и льет дождь. 

Я поняла, что завидую австралийским пенсионерам и их доходом. Согласитесь, что не привычно слышать "это дорогое заведение, его только пенсионеры могут себе позволить" или "выйду на пенсию и куплю". Разрыв шаблонов. У Кирилла коллеги тесть работал генеральным директором Сидней водоканал (компания занимается снабжением воды, поэтому буду называть водоканал), и он ушел на пенсию с условиями, что какая его последния зп, столько он и будет еще получать после увольнения. Вобще здесь нет пенсионных выплат, поэтому я не знаю то ли это потому что компания государственная, то ли это что-то типа long service leave (некоторым профессиям, шахтерам например, полагаются дополнительные выплаты за выслугу лет). Но факт остается фактом, в месяц тесть получает тыс 20, поэтому со вторника по воскреснье они с женой ходят по ресторанам (видимо в понедельник хочется домашней еды) и едят лобстеров. И вот как тут не завидовать. На эту тему у нас с Кириллом сильный диспут разразился. Я считаю, что тесть мог бы помочь детям с ипотекой, потому что в Украине родители в большинстве случаев помогают приобрести первое жилье детям. А Кирилл считает, что дети могли бы и сами напрячь свои булки, а тесть заслужил своих лобстеров и вино. 

Вчера зметили что в опере показывают "Nutcracker" Tchaikovsky, "Щелкунчик"  по нашему. И я вот подумала, над украинским переводом слов я всегда ржу, а над английским впервые. Например, "правило буравчика" - в укр варианте звучит как "правило свердлика", а наткрекер вместо щелкунчика для меня звучит не менее смешно.

Наши друзья (беглянка и бомж) тоже утеплись, оба

Комментариев нет:

Отправить комментарий