воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Blue Mountains & Jenolan Caves

Всем привет,

Еще раз всех поздравляю с католической Пасхой, а православных с Вербным воскресеньем.

У нас вчера перевели часы на зимнее время, поэтому организм не понимает никак что происходит.

Сегодня была очень солнечная погода (прогноз погоды на завтра снова не радует), и мы решились поехать в Blue  Mountains.

Национальный парк «Голубые горы» находится в 50 км от Сиднея. Свое название горы получили из-за сизого смога, которые образуется от испарения эвкалиптов. Добраться можно на поезде, автобусе или машине. Мы предпочли снова взять автомобиль на прокат, чтобы не привязываться к расписанию.

Самая известная точно Blue Mountains - Три сестры. Это скальные образования, которые постепенно разрушает эрозия. К самим сестрам есть тропа, но в зимнее время (с марта по июнь)  проходят реставрационные работы. Голубые горы очень популярны среди людей, которые любят походы, но к сажелению, не всем эти треки поддаются, потому что я ни раз видела обьявления в городе, что пропал человек, который собирался/или пошел в горы.

Осень и весна наверное наилучшее время года для поездки туда. В Сиднее очень мало деревьев, которые сбрасывают листья, а в районе Blue Mountains настоящая осень, невероятно красиво.

Удивительно, что на обзорной площадки ужасно пекло солнце, мы обпекли лица и губы, нагрели шеи. Возможно это связано с тем, что воздух очень чистый?

Высота каждого из пиков Трех сестер - окола 1000 м, и на обзорной площадке у нас сильно кружилась голова. Или же это запах эвкалиптов, или просто свежий воздух, но полегчало нам только когда мы спустились ближе к уровню моря.

Видели сегодня валаби, ночью. Слава Богу она не прыгнула под колеса. Еще 2 опоссума дорогу перебегали, но они хоть размером с кошку, а валаби, как 12 летний ребенок

а тут осень-осень
 это уютный полицейский участок

Echo Lookout point - вот куда вам надо доехать, чтобы посмотреть на Три сестры. С парковкой проблемы, но если вы готовы пройтись - можете найти места во дворах
Горы на вид правда голубые. Запах эвкалиптов стоит в воздухе

Я думала это настоящая кошка, а она деревянная
На днях мы увидели у ребят фотографии с Jenolan Caves, которые находятся в 70 км от Blue Mountains. И мы решили, что раз уж оказались в том районе, почему бы не сьездить. Если честно, оказалось мы с Кириллом больше любим море, а не горы. Голубые горы конечно же впечатляют своим масштабом, но на воду я могу смотреть часами. Вот пещеры нам сильно понравились, хорошо что поехали.
Степи Херсона - очень похоже, только вместо овец должны быть козы

Чтобы подьехать к Jenolan Caves вы проедете через самый страшный серпантин, какой только можно представить, в большинстве участков даже нет возможности чтобы разминутся со встречным движением. Но городок очень красивый, как маленькая Швейцария. Там достаточно прохладно, особенно если сравнивать с Сиднеем
Дорога к паркингу

Вода абсолютно прозрачная, и у нее странный голубой оттенок. Нам сказали рейнджеры, что можно пить воду прямо из озера, только нужно быть аккуратными, потому что там водятся утконосы

Для того чтобы попасть в пещеры - нужно купить тур. Стоимость окола 40 долл на человека. Когда мы подошли к расписанию, практически все билеты были распроданы, поэтому я просто сказла "дайте мне билеты хоть на что-то". И так мы попали в пещеру Chifley. Self-guided тур доступен только тем, у кого уже есть билет в какую-то пещеру. Другими словами, хочешь попасть внутрь - плати

Людям с клаустрофобией сюда не стоит ходить.

В пещере установили первую лампочку в начале 20 века, и это стало одним из тех чудес, ради которого люди спускались в пещеры. Потому что до этого, все туры были только со свечками в руках