вторник, 7 апреля 2015 г.

27

Всем привет,

ну вот мой праздничный тортик (и розовый единорог на фоне)
Малиновый, очень вкусный

Сегодня я получаю поздравления из разных точек мира, и мне правда очень приятно слышать ваши пожелания.

Коллега прислал мне открытку и добавил три факта которые отличают наш подход к ДР от местного. 1. мы не поздравляем человека заранее, только в сам день или позже 2. накрываем столы и зовем гостей 3. если австралийцы могут ограничиться просто открыточкой, в нашей крови говорить тосты, и желать разных вещей и побольше.

Очень странно отмечать весенний день рождения осенью, когда кругом желтые листья под ногами и нету одуванчиков, но зато однозначно теплее.

Сегодня мне все коллеги советовали достойный ресторан, потому что я сказала, что не хочу никаких клеенок на столах, странный плиточный пол и пластмассовые стаканы для воды. Теперь у меня есть список хороших заведений, где один ужин стоит как сумка, 2 пары пальто или счет за электричество за квартал. Но самое интересное, что все эти рестораны забиты, мест нет. И вот не понятно, или это туристам не жаль 40 долл за блюдо, или местные продлили себе long weekends и так и не вышли на работу. В конце долгких поисков было решено забронировать ресторан в вышке Вестфилд - 360 bar and dining.

В башне находится ресторан, который крутится, что дает вам возможность полюбоваться Сиднеем со всех сторон. Концепция заведения - вы платите за вход, $60 в будний день,  $85 в выходной и едите сколько хотите, платите только за напитки. Столик предоставляется только на 1.5 часа, но если вечером не много людей, то никто вас гнать не будет. Еда нас приятно удивила, вид шикарный, так что нам понравилось.

Из закусок были устрицы (и в этот раз я осилила 2, думала что это совсем не мое), креветки (народ набирал огромные тарелки, но это самые примитивные креветки, они в любом продуктовом магазине продаются), разнообразные салаты, сыры и нарезки. Основные блюда - от фиш энд чипс, до карри, азиатских пельмешек (эту тарелку мы с Кириллом полюбили), карри, до сосисок из крокодила (странные) и эму (жесткие). Ну и конечно же десерты и фрукты.

Мне было интересно наблюдать за детьми, которые набирали себе жаренный картофель. Хотя там была и паста, и много интересных вещей - дети стояли в очередь за картошкой. Подростки тащили неподьемные тарелки креветок и устриц. Старушки и я брали все, но по чуть-чуть.  

Утренний туман

 В этот момент на обеде я решила, что пора наверное в офис возвращаться
 Ужасно что в фотографиях отражается сам ресторан, но я никак с этим справится не могла







 Я взяла все десерты, чтобы попробовать. Расстроила меня сухая Павлова. Мы же в Австралии!Это национальное блюдо





 Кусок Харбора


 Фото - найди кусочек Оперы (слева между домов) и сцену Аиды (справа на воде)
 А за спиной ярко светит желтая луна (это не фонарь!)

5 комментариев: