четверг, 2 апреля 2015 г.

В преддверии длинных выходных

Всем привет,

знание английского языка моими коллегами теперь дискредитировано (однажды я уже разочаровалась в местных метеорологах). Благодаря моим читателям (спасибо еще раз) теперь я знаю, что Бабье лето = Indian Summer, солнечный лучик/зайчик = sunbeam (тут правда нет животного, может поэтому у них в голове не всплыла ассоциация, но не будем их оправдывать). В общем не правдивая информация получается. А еще пару дней назад я расспрашивала, как будет черная метка (как у пиратов) - black label/mark/sign? Оказалось black spot, и это я нашла в википедии и всем рассказала. Похоже пришло время, когда еще я учу австралийцев английскому, а не наоборот. С информацией про Indian Summer пришла на работу, а мне сказали, что выражение слышали, но что оно означает не знали. Думаю, что такое сосулька они тоже слышали, а вот что будет если ее лизнуть - они не знают. У австралийцев постоянное лето, не понять им как человек, живущий в стране с 2-3мя теплыми месяцами, радуется и ценит еще парочку жарких дней.

У нас начались долгие выходные - 4 дня, и я прям искренне счастлива. Прогноз погоды обещает дожди все дни, то есть мой план поехать в горы пока под сильным вопросом, но австралийцы говорят мы должны посетить пасхальное шоу. Royal Easter Shaw ежегодно проходит в Сиднее, и сильно напоминает ярмарку в Брисбьене в августе, когда был дополнительный выходной (помню мы в тот день в Редклифф поехали). Пасхальное шоу проходит в олимпийском парке, вход 40 долл (что очень не дешево), и вас ждет шоу дровосеков, загон овечек собаками, аттракционы, катание на быках, и другие развлечения в деревенском стиле. Еще каждый при рассказе о шоу с восторгом вспоминает подарочные сумки, другими словами знаменитый кот в мешке. Это когда ты платишь 20 долл и получаешь пакет с неизвестно чем, а потом вскрываешь и радуешься находкам. Мы такой покупали на Рождество, многими вещами я до сих пор пользуюсь - перец, свечи, освежители воздуха и т.д. В этот раз есть возможность выбрать возрастную группу или бренд (если взять Lindt, то очевидно твой пакет будет заполнен шоколадом). Не представляю как такое мероприятие посещают с детьми, это же сколько надо денег иметь, или какой силой воли обладать, чтобы обезопасить себя от детских слез и криков "хочу кататься на бычке, хочу пакет, хочу топор (ну мало ли какие дети бывают)". С другой стороны, вы как родитель не можете лишить свое дитятко такой радости, ведь мои взрослые австралийские коллеги вспоминали, как ходили на пасхальное шоу со своими родителями, иногда после школы (шоу длится 2 недели).

Мои коллеги разьехались на праздники кто куда, а парень, который знает как правильно замачивать акулу в молоке приобрел себе машинку по киданию тарелочек в которые надо стрелять (там специальное название есть, но кто ж помнит его). У больших мальчиков свои игрушки.

В честь праздников компании с которыми мы сотрудничаем стали рассылать подарки. Так ребята получили посылку с шоколадками из Германии. Во всех наборах были персонализированые открытки, и только один менеджер получил просто пустую открытку с надписью "спасибо тебе".

Еще неделю назад заметила в магазинах булочки (очень похожи на украинские пампушки) с крестиком сверху. Подумала, что это связано с Пасхой, но потом решила, что это слишком банальный ответ. Easter cross bun это традиционный Пасхальный хлебушек, который принято есть на Good Friday. Сегодня меня угостили шоколадными с изюмом, и у меня теперь жажда к этой булке, срочно нужно найти еще. Кирилла на работе угощали 2мя вариантами - шоколадными и просто с изюмом.

Рассвет. 5го числа переведут часы на зимнее время, и я снову буду просыпаться, когда светло. Потому что в последнее время идешь по квартире в темноте.
По некоторым деревьям видно, что осень


 Сегодня от CPA получила бумажку, но как красиво фамилия написана (ни одной ошибочки, что не может не радовать)!
 Кирилл ушел с работы раньше, поэтому бродил по городу и у меня есть пару фотографий - люди Сиднея
 Кирилл надеялся это приклеенные камушки, но это похоже на пирсинг. Я видела программу, когда девушка сделала такой пирсинг в руке, и заколочка с обратной стороны отцепилась и начала перемещаться по руке
 Сегодня +30 на улице
 А возле Кирилла работы собрались полицейские, поговорили с мужчинкой и уехали. Как видно по фотографиям, прибыли в большом составе.
На днях 2е коллег Кирилла переходили дорогу на красный свет, за что полицеский дал им предупреждение за это (не знаем устное или письменное)




Комментариев нет:

Отправить комментарий