понедельник, 27 апреля 2015 г.

Подушки с котиками

Всем привет,

главной темой для обсуждения до сих пор является град. Оказывается в некоторых районах его насыпало по щиколотку. Сегодня все хвастались фотографиями и видео, и каждый рассказывал где его застала непогода. Даже в кафе продавец начал расспрашивать видела ли я град, сказал, что он американец поэтому снег видел и раньше, я как европейка вообще должна быть привычная к такому, а вот местные ребята были в шоке.

Мои коллеги все не могут успокоится с шутками, что мороз это мое второе "я" и не понимают зачем я ношу свитер и шарф. А я считаю, что в при +14 это они в шлепках и шортах выглядят нелепо.

Мой коллега купил себе подушки для дивана с картинками огромных котячих морд. Самое потешное, что теперь его кошка не отдходит от подушек и постоянно пристально на них смотрит, похоже вынашивает план расправы с конкурентами. А вот собака никак не отреагировала, ему все равно, видимо до момента пока на диване не появятся подушки с большими собачьими мордами.


Моему начальству кто-то решил в подарок прислать майку какого-то знаменитого футболиста, в итоге за подарок пришлось отдать 900 долл за растоможку. Согласно правил австралийской таможни, если ваша посылка превышает $1000, вам придется оплатить таможенную пошлину. Интересно, как сотрудникам таможни удалось оценить майку футболиста.

У сотрудника разрывался телефон, он не успел добежать до телефона, а потом сказал "не буду перезванивать, это всего лишь жена". Потом быстро добавил "попробуйте только ей это сказать", но вся женская половина офиса уже недовольно сопела, а мужская - смеялась.

Почта Австралии запустила специальное предложение по отслеживанию посылок для iwatch. Я прям немного горжусь ими. Украинские почтальоны до сих пор таскают неподьемные сумки с почтой, а австралийские на машинках ездят, поэтому посылки тоже домой доставляют, вот правда если вас и ваших соседей дома не оказалось - оставят бумажку, типа "принесли, вас не было, теперь идите на почту".

Всем квартирам с балконами подкинули бумажку, что с 6го мая будет происходить замена лампочек на светодиодные, поэтому пожалуйста дайте доступ электрикам. Работы будут происходить 3 дня. Я конечно доверяю людям, австралийцам в разы больше чем украинцам (уж простите), но оставлять ключи от квартиры, чтобы могли электрики тут ходить - это даже по австралийским меркам как-то нагло.

2 комментария:

  1. В Финляндии это сплошь и рядом. Если надо провести какие-то ремонтные работы , у работников есть ключи и они просто ставят в известность что придут и сделают :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и это правильно, не возможно сидеть постоянно дома и ждать мастеров. Но в начале нам было жутко не привычно

      Удалить