среда, 15 апреля 2015 г.

Как пятый элемент

Всем привет,

сегодня вечером мы час сидели на балконе и наблюдали за молниями. В Австралии это всегда яркое и устрашающие зрелище, когда десятки молний, похожих на пучок человеческих вен загораются в небе. Мне всегда страшно видит пролетающие рядом самолеты, надеюсь они летают не так близко к грозе, как кажется из далека.

С моим ассистентом мы дошли до ручки, точки невозвратимости. Сегодня я написала письмо со словами, что "Никиту надо убирать", но это привело только к тому, что теперь я с ним вообще не общаюсь, а с его ошибками мучается моя начальница. Я считаю, что мы должны сделать ему услугу, обьяснить, что это не его место, и отпустить с миром. Работая аудитором, тебе приходится работать в командах, а после проекта заполняются формочки, где ты пишешь чего добился, а руководители проэкта соглашаются или нет. Однажды я говорила с девушкой, и сказала, что не могу писать плохое, что даже если человек слабенький, или подзабил на происходящие, я не знаю как такое написать. Милая девушка задумчиво взглянула на меня, и сказала, что таким образом я подставляю весь Шервудский лес. Если ты не скажешь о проблеме вовремя, этот человек попадет на другой проект, и с ним будут так же мучатся, переделывать все его файлы по ночам. И так это будет продолжаться, пока кто-нибудь не выступит плохим копом. Все равно решение одного ничего не решало, потому что может быть, что люди личносно не подошли друг другу, но это заставляло задуматься. В нашей компании я выступаю украинским прагматичным копом, и считаю, что мы тратим время, учитывая, что человек за месяц сделал более 100 одинаковых отчетов (4 отчета на 20 дней, но он их еще по 5 раз переделывает), и он до сих пор делает в них ошибки. Пингвин бы уже справился. Снова же из аудиторских реалий, помню случай, когда уволенный парен очень быстро нашел хорошую работу в финансовом отделе, с 70% прибавкой в зарплате, в сравнении с прежней. Это был волшебный пинок.

Моим коллегам пришло спам письмо, где девушка Ольга 24х лет предлагает посетить сайт русского брачного агентства. Меня сразу спросили, знаю ли я эту Ольгу, потом прислали статью, где говорится, что имя Оля - это 45% от всего женского населения России, и спросили так ли это. Я думаю что с процентом они перегнули немного, имя популярное, но не до такой степени. В статье так же упоминались имена Тракторина, Олимпиада, Капиталина, и я расшифровывала ребятам, что это все значит. Они всегда в восторге от моих историй, о загадочной стране в далекой Европе. Еще рассказала, как в Скандинавии частые истории, когда лоси объедаются забродивших яблочек, в пьяном угаре нападают на автомобили, австралийцы не знали, что такое вообще возможно.

Мои коллеги из отделов SEO и SEM (размещают рекламу в поисковиках гугл, бинг, фейсбук) постоянно получают звонки от хед хантеров. Так как это направление сейчас невероятно востребовано на рынке, за любым даже средненьким специалистом охотятся рекрутеры. Так что если вы хотите сменить сферу своей деятельности, и вам интересен маркетинг - займитесь SEM, потому что спрос на данных специалистов в ближайшее время не спадет.

Сегодня Кирилл шел домой и увидел BMW i8, а в обед видел парня который ехал на колесе, как  Segway,  но без палки, просто ноги закреплены по бокам колеса. Похоже мы живем в каком-то будущем, как-будто фильм Пятый элемент. Я все жду летающей скейтбоард, как в фильме "Назад в будущее"

Комментариев нет:

Отправить комментарий