пятница, 10 апреля 2015 г.

Мои трудовые будни - о наболевшем

Всем привет,

знаете такое западло, когда портится погода и начинается ужасный ливень в 5 часов, а ты работаешь до 5:30 или лучше 5? Это правило одинаково распространяется на оба полушария.

Мои  коллеги до сих пор обсуждают, как я и Кирилл попали в "боганвиль" (от слова bogan - неотосанный выходец из деревни) вместо пасхального шоу, они называют это "как Карина познакомилась с местными". Во-первых, они говорят на своем не понятном сленге. Например, sheila - это означает привлекательная девушка, plastered - пьяный в усмерть. Во-вторых, часть из них до сих пор носят прически mullet (до словно - кефаль), внесите слово в гугл, посмотрите картинки и поднимите себе настроение; за ухом они держат сигаретку. Ну вы уловили, кто такие боганы. Так почему наша история до сих пор в топе обсуждания? Потому что я рассказала, что это не милое детское шоу, где носятся розовые ламы по зефирным тропинкам, а вчера в новостях показали, как на закрытии Королевского Пасхального Шоу боганы подрались с полицией. Причем разборки были на столько серьезны, что полиция воспользовалась газовыми балончиками прямо в метро, в вогоне! Как для мирного населения это прям сильно шокирующая история.

Не менее страшной новостью стало убийство 24 летней учительницы уборщиком в школе. Это произошло в крошечном городке, откуда мой новый коллега родом (помните рассказывала там пару сотен человек живет).

Француз, любитель охоты, сегодня рассказал мне историю, как он мачете ногу побрил (так было заявлено в анонсе). Это была его первая охота в Австралии (он ходит на охоту с 5 лет), они пробирались сквозь заросли чего-то, прорубая себе путь мачете. Какая-то ветка нагнулась, мачете отрекошетило, в конце концов разрубило ногу возле колена до кости (показывал фотографию, страшное зрелище, не большая рана, но глубокая). Он потопал 2 км назад к машине, и решил сам зашить себе рану(!!!), потому что с собой были принадлежности для рыбалки, но не оказалось антисептика. Поэтому он дотопал до соседа, который ужаснулся и сказал, что пора бежать в больницу. После 45 мин за рулем, ему наложили 6 швов, а спустя год у него остался шрам, который был нам всем продемонстрирован.

Ну и немного о грустном и сильно наболевшем. Не складываются у меня отношения с новым единорогом. Я знаю, что отношусь к нему предвзято, и ищу ошибки в его работе, но если бы их не было, то и придраться мне было не к чему. Для тех кто не знает, я занимаюсь созданием отчетов, с нуля, потом прописываю макрос, чтобы это все работало максимально быстро и с минимальным усилиями. Так как в этом мире ничего не идеально, мне постоянно приходится что-то менять, добавлять, удалять. Далее я ежедневно обновляю все это новыми данными, анализирую, и рассылаю, свои заметки. И вот проблема в том, что мой коллега только нажимает кнопочку, а если макрос не срабатывает, он винит во всем меня (то есть создателя), и говорит, "что-то не работает". Я рассказываю где надо подправить все в исходных данных(хотя за месяц ежедневного повтарения уже пора запомнить, что надо проверить перед нажатием кнопки), и говорю "теперь надо отчет переделать" (скопировать 2 странички и снова нажать кнопку). На что всегда слышу "переделать???мне??". Да нет мужик, давай вот так и вышлем, зачем переделывать, пусть смотрят что есть. И все это переросло в такой маразм, что я предлагаю нанять пингвина, который своим плавничком будет кнопку нажимать и издавать звук, если что-то не так, эффективнее будет, по крайней мере от птицы ты большего и не ожидаешь. Все это наше мучение приправляется его советами по захвату мира. И идеи классные, только на них врмени нет, потому что кто-то с базовыми вещами не справляется. Он все записывает в инструкцию, а если что-то не выполнил или ошибся, говорит, что в инструкции такого не было, вот он и не догадался. В общем я дуюсь и злюсь, он злится на меня, что я видимо очень не понятно обьясняю. Вот такие они, сертифицированные специалисты из Австралии. А я в этой связке - плохой коп.

П.С. на моей последней работе в Украине моя начальница меня научила думать о том, что ты делаешь. И если ты с чем-то не согласен, отстаивать свое мнение, а не слепо выполнять. Меня первое время это раздражало, ведь всегда легче сделать как тебя просят, чтобы все отвязались (правильное слово, похоже мой коллега тоже делает все, чтобы от него отвязались). Но потом я увидела преимущества такого подхода. И вот сейчас я вижу со стороны, как важно включать логику, а не слепо следовать инструкциям, мы же не мануфактура, в конце концов, где каждый отвечает за крошечный кусок процесса. Так что спасибо Аня, за вклад в мое развитие. А парнишка - или изменится, или уволится, и в коцне тяжелой морально рабочей недели, я надеюсь на последние.

Комментариев нет:

Отправить комментарий