вторник, 31 марта 2015 г.

Надоедливые рекрутеры

Всем привет,

сегодня утром у меня зазвонил телефон, кто говорит - рекрутер. Я конечно понимаю, что они просто выполняют свою работу, но иначе как бессовестные, я их назвать не могу. Парень на том конце провода представился, сказал, что получил мою заявку, которую я отправила пару месяцев назад. Я была не в настроении для любезностей, сказала, что последняя моя заявка была отослана 6 месяцев назад. Парень возмутился, говорит я перебарщиваю, 6 месяцев это уж слишком давно, наверное 4-5. Следующие пару минут он рассказывал мне, что подходящей роли мне так и не нашел, что ни разу ничего на глаза не попалось. И тут спрашивает на рынке ли я еще (в смысле ищу ли работу). Я конечно же с гордостью заявляю, что уже 6 месяцев работаю (именно поэтому я так уверенно заявляла, что заявку мес 6-7 назад отправляла). А он - ну так ты наверное на контракте, поэтому скоро снова на рынок выйдешь. Говорю - нет, у меня постоянная роль. И тут мой собеседник забывает о том, что рассказывал мне ранее, начинает вещать, сколько у него для меня возможностей и предложений, что он сбросит мне имеил со своими деталями (конечно же все закончилось на этапе разговоров, и письма я так и не дождалась), чтобы я всегда держала его в курсе событий, и сообщила, когда мне будут интересны новые возможности.

Кирилл таких ребят запоминает, и вносит в список "рекрутеры, с которыми не стоит работать". Ему тоже переодически звонят, особенно любят это делать в пятницу, когда нужно набивать статистику за неделю, вот они и обзванивают всех кандидатов. Еще меня умиляет, что 6 мес назад, каждый рекрутер говорил "ну КПМГ это конечно круто, но это же было в Украине, не в Австралии", а сейчас они просто боготворят эти 4 буквы, и кричат в трубку "это же КПМГ!!!". Да что вы ребята говорите.

Поэтому ужасно важно найти первую работу в Австралии, дальше обязательно станет легче. Даже если вы проработаете 1 месяц, потом сбежите, всегда сможете сказать, что это был контракт на 1 мес. В этом деле главное начать, а далее уже вас будут отслеживать, вам звонить и предлагать работу

Еще я часто замечаю, что новобрибывшие иммигранты обсуждая статьи затрат упоминают персональную страховку. Я когда форумов начиталась, тоже внесла этот пункт в список, что необходимо сделать по прибытию в Австралию. Но вот если честно, мы страховку так и не сдалали, а соц опрос сотрудников (от иммигранта из Одессы, живущего здесь 7 лет, до австралийцев, живущих здесь всю жизнь) подтвердил, что страховка есть лишь у тех, кому компания оплачивает ежемесячные взносы. Хотя, если в семье есть дети, возможно это более целесообразно, но так, я бы посоветовала повременить, особенно если вы только приехали, в поисках работы, жилья и т.д. Я знаю, что чем раньше начинаешь платить, тем больше тебе покроет страховая компания. Но, всему свое время. Так что перенесу я этот пункт в список "что сделать во 2й год жизни в Австралии"

Комментариев нет:

Отправить комментарий