вторник, 3 марта 2015 г.

Покупка мебели

Всем привет,

Самсоновы обзавелись мебелью, завтра уже доставят и мы сможем по чуть-чуть переезжать. В четверг наша текущая квартира будет доступна для инспекций, поэтому хочется все ценные вещи (и то что не хочется показывать чужим людям) перетащит на верхний этаж. А переезжать в квартиру в своем же доме очень удобно, пошел посмотреть результат работы уборщиков - прихватил кастрюли и вешалки, и так каждый раз.

В этот раз бродить по IKEA было намного легче, мы со знанием дела все разглядывали. Потом я подслушала как русскоязычная продовщица рассказывала русскоязычной паре, как найти все на складе, и последовав ее совету мы пошли развлекаться. Четыре раза мы ходили на поиски детали для кровати, каждый раз искали коробку (не догадываясь перевести название продукта с англ), видели железяки и уходили. Пока Кирилл не догадался глянуть в переводчие и понять, что та железяка нам и нужна (мы думали это просто складские детали валяются на полу). В итоге прихватили случайно две сцепившиеся детали, вот такие мы классные инженеры, даже не поняли что к чему. Самая веселая часть - это дотащить до кассы матрас.

 Я тут серьезная такая, но через секунды парень с матрасом врежется в полки, я и другие зрители будем плакать от смеха. Он несет матрас из пены, а с пружинами мы вдвоем с места сдвинуть не могли

Приятно было что девушка на кассе проверила, что ко всем вещам мы взяли по 2 коробки (например кровать упакована в разные коробки), сверила что матрас соответствует размерам кровати, отобрала у нас лишнюю железяку. Мелочь, а приятно.

Мне коллеги сказали, что не одни мы попались на условие в договоре "про завершение фиксированного договора необходимо сообщать в письменном виде за 2 недели". Некоторые не дочитывают, другие ждут подтверждения, что можно вьезжать в другое жилье. Другими словами риэлторы всегда в шоколаде, а вам придется платить за 2 квартиры какое-то время.

К нам на собеседование приходила девочка из России, она и парень из Китая явна лидируют. Мне бы хотелось чтобы ее наняли, будет приятно хоть иногда обсуждать с кем-то вещи из детства, мультфильмы, книги, которые у всех нас были одинаковые. Кстати заявок на работу мы получили очень мало, в прошлый раз было в разы больше. Мы даже предположили, что перед осенью-зимой в Австралию никто не иммигрирует, поэтому ажиотаж был в ноябре, а сейчас пусто. Да и вообще рынок труда сейчас очень оживленный, много предложений.

Забирала обувь из ремонта, а мне мужик говорит "смотри как я классно все исправил, какая изумительная работа". Спасибо конечно, а ничего что я ему $25 за это заплатила.

Магазин IKEA находится в Tempe, и чтобы туда добраться поездом, надо внимательно следить в какой именно ты садишься, потому что есть скоростные с ограниченым количеством остановок и прийдется возвращаться (как делала я и компания веселых бабулек, которые сказали если сейчас не выберутся - позвонят в полицию, потому что они уже час так катались). А водитель поезда попался истеричный философ, он говорит "вот я не понимаю людей, большинство вагонов пустые, а все стоят в очереди в один конкретный (из вагона в вагон можно на ходу перейти, поэтому часто все люди заходят в один, а потом разбредаются)", а на следующей станции говорит "вы видите очередь из людей в вагон - и я вижу, а так не должно быть. перестаньте задерживать поезд". Похоже это был не его день.

Вот так выглядит район Темпи



Все кто думает поселится в Сиднее в районах Redfern, Tempe, Beaconsfield и других близлежащих к аэропорту- когда приедете к желаемому жилью, постойте рядом в течении 30 мин и поймите слышно самолеты или нет. Айкиа находится прямо возле аэропорта и сегодня мы видела парочку таких взлетов, когда ты в илюминаторах можешь лица пассажиров разглядеть. Невероятно красиво, очень страшно и невыносимо громко. Не представляю как там люди спят в домах. Мы когда арендовали жилье в Биконсфилде тоже слышали самолеты и это было неприятно.

Ехали домой, я разглядывала маленькие домики в окно и подумала, если бы меня кто-то спросил, привыкла ли я к Австралии, я бы точно сказала "да". Я до сих пор не могу прочувствовать людей, не могу их понять, они чужие. Но я прожила в Киеве 4 года и 9 месяцев, и я не могла понять людей - встречаются замечательные личности, но много злых, подлых, грустных, ленивых, как и везде. Так какая разница с какими "чужими людьми" жить.

А в 9 вечера кроме фаст фудов работал ресторан малазийской кухни. Цена 1й порции 12 долл, что очень вменяемо за такое количество пищи (ожидала что блюда будут острее)

Это рис с морепродуктами
лапша с курицей и куриным бульоном
 Посередине здание - это EY в Сиднее, аудиторы никогда не спят

Комментариев нет:

Отправить комментарий