пятница, 20 марта 2015 г.

Опечатка

Всем привет,

я сегодня утром была сильно возмущена. Дела в том, что открыли Lindt кафе, то, где 3 месяца назад держали под прицелом заложников, и в итоге погибли люди. Я шла к метро, а там уже собралась огромная очередь, телевидение с камерами. В газетах написали, что очереди еще рано утром стали собираться. Понимаю, что у каждого свой вгляд на происходящее, но если бы там открыли Маккас или Старбакас, что угодно другое, может мне бы спокойнее было. Я понимаю, что жизнь продолжается, и что теперь это место более безопасное, и молния дважды в одно место не бьет, но мне открытие кафе и главное ажиотаж вокруг этого события не понравился.

сегодня коллега пишет (потом эту переписку всему офису скинули) в IT отдел, что ему нужна новая клавиатура потому что клавиша "Shit" (то есть "говно") западает. Айтиши написали, что вряд ли найдут ему подходящую замену. Вот так отсутствие одной буквы в слове "shift" повеселило весь офис. Я правда сама эту переписку раза 3 перечитала, потому что мозг воспринимает первые буквы, последние, и видит то, что хочет видеть.

я все продолжаю находить различия в языках, аналогом пословицы "кто первый встал того и тапки", является "ранней птичке достается червячок", а "убить 2х зайцев одним выстрелом" - это "убить 2х птичек камнем". В общем птиц они чаще упоминают.

моего нового коллегу друг попросил стать шафером на свадьбе, что снова доказывает, что здесь люди в большинстве женятся после 35, а кто этого не сделал, продолжают встречаться.

 Я обычно обедаю в фудкорте на балконе, но сегодня он был закрыт. Жирные голуби всегда прилетают и попрошайничают, или подъедают упавшие кусочки пищи, но сегодня голубь тоскливо наблюдал на жующих людей сквозь стекло
 Сиднейский стрит арт сильно уступает Мельбурнскуму

 Ветер на улице ураганный, снова окна свистят, деревья шумят. Зеленые плакаты на столбах - предвыборная кампания партии зеленых. Через неделю состоятся выборы
 Старинная аптека

 Пока ужинали наблюдали как мимо проходили дети и родители наряженные в стиле 70-80хх. Многие были хиппи, одна малышка была вся в блестящих вещах и на роликах, а вот азиатского ребенка родители нарядили в костюм Брюса Ли.

А вот ужин в ресторане снова подтверждает, что ребята тут вообще с интерьерами не заморачиваются. Меня когда на Рождество коллега повела в ресторан Джейми Оливера я ожидала "вау" эффекта, но его не было. Еда вкусная, но бывает и лучше, интерьер очень простой, а туалеты не особо лучше любого общественного в Сиднее (ну разве что свет приглушенный). Ресторан Марио, в которым мы были сегодня, славится вкуснейшими пиццами (мы на 14е февраля были в таком же, но в другом районе), но любой Ялтинский уличный ресторан выглядит внешне не хуже - та же плитка на полу, примитивные стулья, бумага на столе на скатерть постелена (это меня больше всего возмущает, разве так сложно постирать скатерть, ну купите их 100, 200, не первый день в бизнесе, знаете же сколько столиков в день обслуживаете). А главное что все эти заведения забиты людьми, столик забронировать тоже не легко, и поэтому никто не спешит что-то улучшать, а зачем если оно и так деньги приносит, в плане посещения вряд ли что-то поменяется. Короче, не хватает мне Киевских ресторанов, с их пафосом, вычурностью, и все это в одном месте и побольше.
 стрит арт это точно не Сиднейская фишка





Комментариев нет:

Отправить комментарий