вторник, 17 марта 2015 г.

Беглянка и бомж

Всем привет,

прогноз погоды говорит что завтра нас ждет +31, в принципе все будние дни будет окола 30, а вот в выходные нас ждет дождь и +23. Закон подлости.

мы сегодня покупали Кирюхе новый костюм. Договорились встретится в магазине, я поднимаюсь на нужный этаж, и понимаю что в меня вцепился взглядом консультант, такой крошечного роста (островитянин какой-то) с коротким именем DC. В общем я лавировала между рейлами с костюмами, чтобы найти Кирилла и спрятаться от продавца, но потом все точки сошлись в одном месте, и малыш с криком "я увидел блондинку и не смог пройти мимо" понесся к нам. Он думал мы шведы, видимо из-за цвета моих волос (не зря на краске для волос пишут "скандинавский блондин" - работает). Парень оказался очень манерным и болтливым, я уже и "мисс Украина" и "мисс элегантность" (это было в предложении о галстуке - он должен быть элегантным, как жена). В конце концов сказал, что у Кирилла модельные параметры (потому что ничего подшивать/изменять в костюме не пришлось) и продал нам костюм. Я сильно не люблю навязчивых сотрудников магазинов, еще менее я люблю фразу "что-нибудь могу вам подсказать"(каждый раз что-то пакостное хочется ответить, ели сдерживаюсь. от "кто был 10 президентом США" до "зачем жирафу рога"), хотя с другой стороны когда тебе и правда нужна помощь какого-нибудь консультанта (обычно в магазинах бытовой техники) их днем с огнем не найти, но ДиСи и его комплименты как-то скрасили шатание по магазину. Видимо все и правда зависит от человека.

сегодня я узнала как заставить австралийцев зависнуть. На фразу а можно ли я напишу письмо, последовал ответ "email away", я и в принципе не поняла это да или нет. А когда я спросила зачем в этой фразе "away", 2 австралийца замерли, уставились в пол и молчали минут 7, повторяя "ну это сложно". В общем это "да". Как из примеров было "можно я помою посуду" - "можно" ("wash away"), и на выдумывание этого примера ушло 7 минут. После того как я сказала, что go away, означает вовсе не "давай", а "пошел вон", мне посоветовали не использовать фразы с "away", чтобы не оказаться в очень глупом положении.

после покупки костюма мы направились в сторону магазина и заметила знакомую собачку. Я когда-то говорила, что есть очень странный бомж, с собачкой (типа чихухуа смесь с джек расселом), и я им иногда денежку подкидываю. Пока работают основные магазины - они тусят в центре, а вечером идут к Вулворс на Таун Холл. Идем мы значит по улице, бежит эта собачка, поводок привязан к пластиковой коробке (она в ней спит обычно), перепуганная бедняга, это час пик, на дороге куча машин, на тротуаре толпа людей. В общем пока я паниковала, Кирилл уже схватил коробку и притормозил беглянку. Я пошла искать бомжаку, прихожу - лежат его вещи, деньги на тряпочке, которые им подбросили (вот она Австралия, бомж ушел, а деньги никто не взял), хозяина нигде нет. Вернулась к Кириллу, тут уже девушка какая-то подошла, тоже говорит - это собака бомжа, они всегда здесь сидят, вы собаку лучше не гладьте, она грязная (а как ее не гладит, ее же трясет от испуга). За всем этим наблюдал охранник из соседнего магазина покуривая свою сигарету, он вдруг решил нам помочь и побежал на поиски бомжа. В результате через пару минут возвращается охранник, бежит бомж, девушка, которая с нами общалась орет с перекрестка "вот он, вот он бежит", зеваки тоже уже собрались (ну ясное дело, парень в рубашке и брюках, с чехлом от костюма и "мисс элегантность" сидят с бомжацкой собакой и голубым ящиком посреди тротуара). У меня было немного сомнений, а не сбежала ли собака намеренно, пока мужик ушел, мало ли, может он издевается над ней, но когда бомж прибежал, она так радовалась, что все мои сомнения развеялись. Он 100 раз нас благодарил, говорит ее люди наверное напугали, и она рванула. Похоже она направлялась в сторону магазина, где они вечером сидят. Собакам все равно бомж ее хозяин или нет, чистый он или грязный, она его любит просто так, и это невероятно трогательно. И хотя я руки после собаки уже отмувала чем могла (только в хлорку не засунула), спать мы будем сегодня спокойно.     

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. не то слово :) так нам эта собачка понравилась, но не будем же мы ее у бомжа отбирать, у них явная любовь

      Удалить
    2. :D
      следующий этап совместной жизни после переезда - завести животинку... ;)

      Удалить
    3. так хочется, невероятно. Но у нас в контракте прописано "ни ни". Тут очень строго с этим. Чаще заводят животных, когда уже в свое ипотечное жилье перебираются. У нас в контракте есть пункт, что мы даже гвоздь не можем вбить без спроса. Все дырки в стенах учтены и сфотографированы. А про собаку (если мы подпольно заведем) точно сосдка-истеричка донесет, и пойдем мы все вместе жить под мост

      Удалить
  2. ёлки... да уж, гвоздь забить - дело тонкое))

    ОтветитьУдалить