пятница, 27 марта 2015 г.

Мороженное с маршмелоу

Всем привет,

"кайфово, что мы каждый день смотрим фейерверк", только что сказал Кирилл, когда мы в очередной раз любовались салютом. Помнится, еще 5 лет назад мы ходили с папой на мост смотреть фейерверк в честь дня победы, дня независимости или дня конституции. А здесь каждый день своего рода праздник. По-моему сегодня была презентация "Аиды" на сцене возле воды, где установлена голова(как-то раз показывала ранеее в фотографиях).

Я на работе сижу возле окна, и после 4х часов дня мне в глаз ярко светит солнце. Я рассказала, что отражение солнца в зеркале мы называем "солнечные зайчики", а ребята говорят в англ они просто зовут  отражением. Также как черешню/вишню они просто зовут cherry, на вкус она сладкая, как наша черешня. Я еще пыталась выяснить почему мандарины зовут - mandarin или tangerine. Коллеги говорят, что "танджерин" больше, а мандаринки маленькие; Я тут вскрикнула "поняла, это клементинки", а они - "нет, клемэнтайн это отдельно".

Я вообще заметила, что если не знаешь перевод слова на англ., попробуй произнести его на русском - лэвэнда, клемэнтайн, карантин (я думала кэрентайн, но нет, звучит как в русском), все эти слова были быстро распознаны коллегами и произнесены с австралийским акцентом.

В общем я иногда ем мандаринки на работе, и мне каждый раз кажется, что скоро Новый Год, ведь в моей голове запах цитрусов ассоциируется с зимними праздниками.

Сегодня утром было очень холодно, +14, некоторые коллеги рассказывали, что уже понадевали носки дома. Я сидела на работе завернутая в свитер, как "эскимос" сказали коллеги, что вызвало у меня воспоминания о мороженном в вафельном стаканчике или пломбире в шоколаде. Пока я пыталась описать мороженное, ребята сказали "знаем, с маршмелоу (зефирками) в середине". Говорю, маршмелоу в Украине появилось лет 5 назад, как оно могло в мороженное попасть. Но их мысли уже были далеко в их дестстве. Они говорят "back in my days", и в их головах всплывают образы, когда они белокурые крошки кушают морожку с маршмелоу, а в кустах прячутся акула, крокодил и змея (ну это же Австралия, тут всегда так).
 
Смотрим очередной американский сериал, и как обычно там борются с русской/украинской мафией (в этот раз вместо Москвы задействовали Киев) -  банда "Кошка", в англ варианте "KOSHKA BRATVA". А главаря зовут Айзек, то есть Исак. Ничего против имени не имею, но у вас много знакомых с таким популярным русским именем? Вот у нас с Кириллом ни одного. Неужели нет ни одного выходца из СССР который работает над созданием сериала, ну разве сложно посоветоваться с кем-то и хотя бы новые имена узнать. А то Надя, Наташа, Виктор и Качя (даже не Катя). Интересно, а вдруг японская мафия в жизни тоже выглядит не так как ее показывает Голливуд?

Сегодня на работе использовала старую шуточку. Когда коллега шел обсудить отчет, я вдруг стала прикрывать глаза рукой и сказала "где же мои очки, звезда идет, боюсь ослепнуть". Они аж плакала от смеха, потом еще час мне писали, что шутка "gold", потому что было сильно не ожиданно и очень уместно. В Украине такие шутки я использовала просто чтобы вызвать улыбку на лице, а этих ребят так легко рассмешить, они как дети, заливаются когда видят трейлер к фильму про Губку Боба.

Похоже на этих выходных состоятся выборы, потому что мои коллеги, которые недавно получили гражданство, пребывают в приподнятом волнительном настроении. Ведь голосавание обязательно в Австралии, а это их первые местные выборы.

Мы сегодня с Кириллом обсуждали, что сам факт, что мы иностранцы никого не смущает и не создает нам проблем в Австралии(тьфу-тьфу-тьфу). Дело в том, что я долго думала про переезд в Германию - там спокойно, стабильно, красиво. В параллеьной вселенной Кирилл (мы еще не были с ним знакомы), тоже задумывался про побег в Европу, и варианты Германия/Австрия всплывали в его голове. Но нам кажется, что в Европе более остро относятся к иммигрантам, что все таки есть коренный немцы и понаехавшие, а здесь все понаехавшие, и всем все равно. Возможно мы не правы, а это очередной стереотип в стиле русской мафии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий