понедельник, 2 марта 2015 г.

Про штрафы

Всем привет,

в Сиднее началась неделя Марди Гра, аполлоны в нижнем белье на улицах предлагают сфотографироваться в их обьятьях, политики обсуждают легализацию однополых браков, а мой офис спорит из-за дурацкого платья. Пока первый лагерь видит его бело-золотым, я вижу голубое с черным кружевом. Последний такой спор я помню во времена оранжевой революции, когда семьи ругались потому что одни видили оранжевое, а другие бело-голубое.

Для тех кто не знает, что за история с платьем. В интернете появилась фотография с вопросом какого цвета платье, часть видит бело-золотое, другие сине-черные, есть еще вариант сине-золотое. И я искрене верила, что это какая-то шутка, пока коллега не сказала, что она реально его видит белым, в свою очередь она не понимает, где я там синий заметила.



Я сдала свою обувь в ремонт (потерянный каблук под дождем) и всерьез задумываюсь переквалифицироваться в ремонтника обуви - $25 за пол часа работы. У меня еще страх попасть к дантисту. В моем представлении они за час с вас сдерут пару тысяч.

Мы получили ключи от квартиры, и пошли прикидывать ее размеры зарядными устройствами для телефонов, потому что линейки у нас нет. Еще мы мерили длину мной, как в мультике это делали попугаями. А завтра нам предстоит поездка в магазин за мебелью.

Коллега Кирилла рассказывала, как они покупали свою мебель в IKEA. Для доставки арендовали мини-вэн, привезли домой, долго собирали кровать, пока не поняли, что одну деталь прихватили как для double bed, а не queen size. Разобрали все детали, запихнули в порваные коробки, снова арендовали тачку, отвези туда, поменяли. Но все это происходило в выходной день и по дороге они проехали на красный свет, за что заплатили штраф вразмере $450. В праздники и в выходные действует 2й штраф и начисляют 2е баллы за нарушение.

По поводу баллов за нарушения правил дорожного движения. Что бы вы не натворили, вам выставят штраф в денежном эквиваленте и начислят баллы, обычно 3. Конечно же если водительское удостоверение у вас иностранное, вы только заплатите штраф, а баллы вам некуда выставлять. Но по иностранным правам вы можете водить автомобиль только 3 месяца с момента вьезда (в разных штатах правила отличаются). Если вы переберете со штрафными баллами (выше 12), права на время у вас отберут.

Коллега рассказала, что ее парень нарушил в октябре, потом к декабрю пришло письмо с оповещением, что с января по июль ездить ему запрещено. То есть после нарушения он мог еще себе баллов заработать в течении 3х месяцев. Раз в год баллы чуть-чуть откатываются (2 или 3, по-моему за 3,5 года все 12 уходят), но вот в его случае например, ему их чуть-чуть уменьшат, вернут права, но любое нарушение - и снова забирают права.

У самой коллеги уже 9 баллов - один раз на мопеде обогнала стоящие поворачивать машины, и прямо в полицейского повернула, а так как это был праздник заработала сразу 6 пойнтов. А второе нарушение - на пассажирском сидении лежал телефон, и она проверяла в нем карту, пока горел красный свет, но полици в соседней машины это не понравилось. Телефоном вообще запрещено пользоваться, можно только звонить и то с помощью гарнитур. Но у большинства автомобилей уже все встроено, поэтому когда переходишь дорогу, иногда слышно как кто-то в автомобиле говорит по громкой связи по телефону. А телефон трогать - ни-ни.

Еще мы с ней обсуждали этот странный для меня head check. Меня никто не учил поворачивать голову на перекрестке или когда обгоняешь автомобиль. Я всегда проверяю зеркала, а крутить головой по-моему мнению вовсе не безопасно, но она говорит, ее в Германии как раз учили тому, что надо обязательно проверять слепые пятна, и разворачивать голову. Она когда-то ехала в машине с девушкой из Чехии, которая перестраиваясь не покрутила головой, и немка восприняла это халатностью, а я ей объяснила, что до приезда в Австралию о таком даже не слышала.

А это вид с нашего балкона

Это мое любимое дерево (Moreton Bay fig tree), сравните его с людьми проходящими мимо! У него огромное дупло, которое заделали железной сеткой. Может чтобы в нем никто не жил? А вообще бомжи облюбовали место под деревом, они свои тряпки развешивают на ветках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий