пятница, 13 марта 2015 г.

коротко о пятнице

Всем привет,

погодка сегодня отвратительная. Кирилла телефон обещал тучи, мой - проливные дожди, в результате один человек взял зонт и пришел домой немного промокший, второй до ниточки.

+20 вдохновили меня к походам по магазинам в поисках пальто, и я снова убедилась, что здесь не принято указывать цены на одежду в витринах. Наверняка специально чтобы вы зашли все таки в магазин и сами посмотрели, а на некоторые цены лучше и не видеть издалека.  Меня поразил средний возраст людей в Зара - 45-50, в моей реальности это более молодежный магазин, но здесь и ассортимент совсем другой, 70% это zara woman. Да и в приницпе возрастные лимиты в Австралии очень сдвинуты, здесь и правда в 40-50 все только начинается.

каждый раз хихикаю, когда в метро говорят "спасибо что воспользовались транспортом Сиднея". А скажите мне пожалуйста, каким мне еще пользоваться - Мельбурнским или Кэнберовским? И каждый раз приятно слышать благодарность, но каждый раз думаешь "у меня нет выбора!!!"

моего нового коллегу зовут Lambert, и мы не знаем читается ли буква "т" в его имени. Если это французский вариант - тогда нет (как и в слове camambert), если анлийский или немецкий - "т" произносится. Будем ждать пока он сам представится. Узнавая произношение имени заодно спросила у французов как же все таки произносится загадочный Hermes, ведь половина говорят - Гермес, вторые Эрме (или Эрмей), ну а вообще er-mez, потому что это фамилия мужика, и похоже последняя буква никуда не пропадает. Коллега рассказывала она общалась с девушкой из Китая, которая представилась как "Флора", причем сочетание букв "л" и "р" ей самой тяжело дается.  И вот коллега интересовалась, почему из всех имен которые можно было себе выбрать, а ведь явно Флора не родное, девушка взяла трудно произносимое. Сразу вспомнилось как в универе в параллельной группе была девочка Хуи, более известная как Яна, и Го Фен - он же Саша.

Сегодня  в газете на работе опубликовали мою статью, и многим правда очень понравилось. Конечно мой англ скромен, но надо с чего-то начинать. Продублирую последний абзац, остальное - слишком много имен и деталей про работу, но вы и так половину знаете - про замачивание акульего мяса в молоке, про конкурс в купальниках на вакантную позицию, про то, как коллега вернулся назад в Канаду, а на его бывшем рабочем столе осталось его фото с подписью "RIP"

What about me…I’ve visited Mardi Gras Parade and saw hundreds of beautiful bodies and even more naked asses and nipples. I was standing close to 2 Italian guys yelling “Madonna” and “Bella” each time they saw handsome men. It was 37th annual event, and I can’t imagine such parade being held in USSR at the end of 70s. Unfortunately, Ukraine and other CIS countries are still on the stage of early development of tolerance and perception of diversity in the society. So I love that fact, that in Australia people can be who they are. Make love not war. Yours K. 

Смотрите кого я встретила в торговом центре - это же бабуленька-стиляга, с палочкой в цветочек. Всегда прекрасно выглядит. 

П.С. я обычно умалчиваю сильно личные истории, но как-то пятница 13е выдалась не очень. Когда иммигрируешь, одно из самых сложных - это уехать от семьи и родственников, ведь прощаясь ты знаешь, что всегда есть шанс больше никогда вам не встретится. И сколько бы вы морально не были готовы к тому, что дедушки и бабушки умирают, но сложно принять тот факт, что скорая может не приехать, потому что у вас "возраст" и больницы вас не примут по той же причине, в буквальном смысле оставляя вас умирать. Я забыла много плохого об Украине, остались положительные моменты, мне кажется что там до сих пор август 2014, солнечно, ароматные фрукты, ягоды, и иногда думаю, а чего же я уехала. А потом ты слышишь новости, что в банке где деньги твоей семьи вводят временную администрацию, дедушка умирает, потому что всем похер, еще тысячи умирают потому что всем похер на более глобальном уровне, из крана течет зеленая вода (порадовали фотографии из Киева), цены растут, зарплаты остаются прежними, и ты понимаешь что твоя ежедневная проблема - это класть сливки сверху на кофе, или хватит сахара на один день. Конечно тут куча своих хлопот - ипотека, работа, образование, излишняя зарегулированость, но просто базовые вопросы решены, и скорые приезжают всегда, потом вам выставят счет, но это будет после того как они окажут помощь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий