понедельник, 23 марта 2015 г.

Переписка

Всем привет,

Пятого апреля в Австралии будут отмечать Пасху, некоторые магазины даже ведут обратный отсчет, сколько же дней осталось до праздника. На прилавках лежат корзиночки, игрушечные зайцы, яйца и много всего шоколадного в форме вышеперечисленного. Большинство коллег берут отпуск, чтобы сьездить куда-то отдохнуть, а я каждый раз обьясняю, что в этом году православные Пасху отмечают чуть позже.

француженка рассказывала как ее муж борется с ее приступами гнева. Если они ругаются, он достает телефон и грозится сделать фотографии ее разьеренного лица, а потом показывать фото всем подряд. После парочки фотографий, где она из-за всех сил пыталась вырвать телефон из его рук, урок она освоила, и теперь сразу пытается успокоится.

Еще в пятницу нам вернули депозит, и я как-то ранее не упоминала, депозит равен месячной плате за квартиру (в Украине у нас такой же депозит был за арендованное жилье), поэтому переезд в новую квартиру это всегда затратно, ведь приходится заплатить и саму аренду, и депозит, и мебель и куча всяких мелочей. С другой стороны ты получаешь массу новых эмоций, чувство новизны и у тебя появляется возможность расстаться со старым барохлом при переезде

Я сегодня не выдержала, и сказала что у нас в open space в обед воняет как в дешевой забегаловке, и что это тот элемент Австралийской жизни который я никак не могу принять. Они все такие вежливые, триста раз извинятся, даже если ты их плечом зацепил, а не наоборот, такие заботливые и милые, но жевать рыбу, котороя воняет - это нормально. И все кто присутствовал при разговоре тоже согласились, что пахучее карри лучше на кухне есть, а после этого вернулись к своим обедам.

Один из моих коллег, родился в Австралии, в индусской семье, и у очень часто слышу от него расистские реплики по отношению азиатов, русских, да и вообще все кто не австралиец и не индус. И со стороны это звучит так дико, особенно в мультинациональном обществе. Ему даже коллеги пару раз замечания делали. Хорошо это еще все остается на уровне реплик, потому что я училась в университете с такими ребятами, которые могли и побить человека, просто за его цвет кожи, национальность или религиозные взгляды. Мне кажется, в современном обществе уже пора отойти от этих всех разделений, определений и поверить, что все мы братья и сестры (может тогда в мире будем жить).

Я в блоге пару раз возмущалась что меня переодически забрасывают сообщениями - помоги уехать в Австралию. Я и правда всегда рада ответить на конкретные вопросы, мне нравится, что мой блог познакомил меня с прекрасными людьми, я искренне рада маленьким и большим победам этих людей на пути к заветной визе. Но чаще я получаю сообщения в стиле этой переписки, с вопросом что я могу предложить:

 голубиное нападение (я на фото вижу 7х) на остатки пищи. как же счастливы птицы, что снова открыт балкон для обедов
 я продолжаю любоваться облаками и закатом


 И молодой месяц на небе



  

Комментариев нет:

Отправить комментарий