среда, 11 марта 2015 г.

Мост

Всем привет,

я поняла что у меня претензии к людям в метро. Я согласна, что утром +23 и это прохладно, но днем все +29, а некоторые уже носят свитер и еще парку или дутый жилет сверху, и воняют. Иногда стоишь в вагоне и задыхаешься. Вот к утренним бегунам, с травинкой приклеившейся к лысинке претензий нет, они же занимались спортом, качали пресс, бегали, а потным ребятам хочется напомнить про окружающую среду.

Сегодня коллега из Дании рассказывал конфуз, которые приключился с одним из их политиков.  Основная часть Дании граничит с Германией (а я думала, чего они еще и немецкий знают), но например столица Копенгаген находится на острове (о чем нам сказали не любят упоминать). В итоге один политик заявил, что считает одним из приоритетных заданий для страны - построить мост из Дании в Германию. На что ему местный совет ответил - "приезжайте на юг страны, мы вам тут одну забавную вещь покажем"(намекая на границу с Германией). Похоже в каждой стране есть такие чудные герои которые путают Иран и Ирак, или считают,что Австралия не для иммигрантов (сказал Эботт, который родился в Англии).

Приставала сегодня к французу с вопросом, как ему удается на обед съедать целую пиццу (или едой из МакДоналдса), завтракать свежей выпечкой и не поправляться. При этом у него рост под 2 метра, и худой как швабра - говорит генетика, в семьей все высокие и худые. Похоже я разгадала заодно тайну стройности Кирилла - генетика. Где ж моя генетика...

В Домейн парке начался очередной фестиваль, песен и еды. Хотела позвать Кирилла перекусить, но пришлось идти убирать старую квартиру. Согласно договора все постельное белье (которым мы конечно же не пользовались) должно быть профессионально выстирано и выглажено. Я попыталась прогладить его, все равно не идеально вышло. А еще нам пытались навязать, что квартира должна быть после профессиональной уборки, и это конечно же за наш счет. Искали этот пункт в договоре, но что-то так и не наши. Стоимость уборки - $250. И это при том что у нас ковров нет. В общем мы убрали сами, по крайне мере попытались, посмотрим чем это вся эпопея завершится, но нам уже хочется попрощаться со старым агентством, и забыть о нем, как о страшном сне.

Помните я рассказывала про парфюмера, коллегу Кирилла. Так вот, он свои подделки духов в этом месяце продал на 15 тыс долл, но это без учетов затрат, это выручка. Звучит очень хорошо. Интересно, а налоги он платит?

Сижу я вечером с бокалом новозеландского sauvignon blanc, смотрю в окно (всегда мечтала жить в центре) и понимаю, как же здесь хорошо. Кстати уже не первый раз рекламирую виноград из региона marlborough - рекомендую, очень ароматное вино, я его больше нюхаю чем пью. А пьем мы почему - а потому что меня повысили. Правда прошло пока только 5 месяцев, поэтому моя новая зарплата начнет действовать только с 7го месяца, но она начнет! Я конечно же собака-подозревака-никому не доверяка, более чем уверена, что мое повышение в зп просто связно с тем, что мой будущий коллега выцыганил себе выше зп (уж очень долго велись переговоры по поводу его контракта), и нам ее решили просто прировнять, но какая разница, мне же лучше. Так что все в этой жизни возможно (рост в зп за год 20%, всегда бы так)


 а это первый день фестиваля, о котором никто не знал, но в пятницу здесь будет толпа





2 комментария: