четверг, 26 марта 2015 г.

Позитивный настрой

Всем привет,

сегодня утром пока шла к метро, застала съемку какой-то рекламы возле Мартин Плейс. Меня удивили группки людей в костюмах, все с одинаковыми стаканчиками кофе, и с отвратительно натянутыми улыбками. В Австралии я видела парочку невероятно красивых реклам, просто мини-фильмы со своим сюжетом. Чего только реклама Qantas стоит, с историями разных людей, которые едут домой (каждый раз смотрю и плачу, слишком чувствительная для меня). Но есть и такие нелепые рекламы, с дурацкими голосами, странными людьми, что не возможно сдержать смех.

сегодня на работе пришло письмо с вопросом не видел ли кто-то айфон, потому что наша уборщица потеряла свой вчера ночью. Через час пришло другое, сообщая нам, что айфон был найден в коробке из под чая. Ну а дальше посыпались письма со словами "big night?", или если не можешь найти свои вещи - "спроси у ITea department". А закончилось все тем, что отдел веб дизайна быстро отфотошопили статью из интернета и сдалили заглавие "Китайская таможня задержала партию подпольных айфонов 6 в коробках из под чая и в тюбиках зубных паст". Выглядила статья очень правдоподобно, поэтому мой новый коллега думал, что это правда, пока я не рассказала ему что это коллеги-умельцы постарались.

Новостей у нас особо никаких, вот разве что я наткнулась на статью девушки, родом она из Питера, живеи в Сиднее и пишет 10 недостатков жизни в Австралии. Конечно же такие заявления обычно вызывают резонанс в обществе, многие возмущались, кто-то кричал что подписывается под каждым словом. Я могу сказать, что важен ваш настрой, в любых ваших начинаниях. Нельзя ехать сюда с мыслью, что все здесь плохо, работы нет, все пытается вас сьесть, недвижимость дорогая, солнце пытается вас сжечь до тла. До какой-то степени оно и так, но работа есть, вопрос какая у вас специальность. Есть профессии которым однозначно сложнее при иммиграции - юристы, преподаватели естественных наук. Скорее всего лучше найти себе новое занятие, или настроиться на длительную, затяжную битву. Сьесть вас здесь никто не пытается. Да, я рассказываю вам про акул, потому что они и правда есть, и крокодилы тоже, и змеи с пауками, но есть определенные меры безопасности, мы же не суем пальцы в розетки, не засовываем руки в огонь - не надо заглядывать в Австралии в кусты, зачем они вам? Проходите мимо, а если шуршат - бегите мимо. Акулы не подходят на мель. Держитесь берега, оставьте опасность серфенгистам. С солнцем тоже самое - купите себе шляпки, солнцезащитные очки и крем (который продается в любом ларьке, в любой упаковке, от мини-примини, до литровых банок), и проверяйтесь переодически.

Недвижимость дорогая -горькая правда, но такова реальность. В Москве, Лондоне или Нью Йорке квартира стоит не менее. Иногда мне всем хочется сказать - соберитесь, и перестаньте жаловаться (я и себе это говорю). Негатив можно найти в любой ситуации, но оно вам надо? И приезжайте в Австралию, хотя бы как туристы - тут теплое солнышко, есть возможность выгулять все ваши шлыпки/кепки/солнцезащитные очки; здесь разнообразная живность, которую желательно не трогать; вкусная еда; жизнерадостные и очень расслабленные люди, спланировавшие свою жизнь на следующие 70 лет.

Раньше у меня были 1000 фотографий Оперы, это потому что у меня балкона не было. А теперь у нас есть балкон и 1000 фотографий неба


 Я так хотела месяц сфотографировать, потому что он очень красивого насыщенного цвета и было видно кратеры. Но на всех фотографиях луна = яркий шарик в небе, похоже мне нужен фотоаппарат в подарок на день рождение


Комментариев нет:

Отправить комментарий