пятница, 6 марта 2015 г.

Пятница :)

Всем привет,

вкручиваем последний винтик, мебель собрана и мне грустно, потому что с самого детства меня хлебом не корми, дай конструктор собрать, а больше нет ничего разобранного. Пойду себе ЛЕГО куплю на 8е марта. Кстати, похоже 8е марта здесь не отмечают, а значит название "международный женский день" противоречит действительности, ничего он не международный.

Начало осени в Сиднее просто чудесное, солнце греет но не испепеляет, прохладный ветерок, +26 и сухо. Просто очаровательно. Но знаю, что в Брисбьене +38, а это откровенно говоря много.

Вчера когда решила купить марлю (gaze на англ), коллега посоветовала заглянуть в  магазин spotlife, где за $2 можно приобрести метр ткани, ни чем не хуже марли (не стерильная разве что). В магазине в преобладающим большинстве работают пенсионеры, да и клиентами впрочем тоже являются их ровесники. Это магазин в котором вы можете купить все – от карнизов и штор, до ткани для свадебного платья, постельного белья (женщина выбирала с рисунками из мультиков для сына, очень просила, что бы  слон Джамбо весь поместился на отрезок ткани), подушек и картин, клея и канцтоваров, а также постельное белье, европейское. Меня всегда так смешит надпись «из Европы», как будто это огромное преимущество. На самом деле мне кажется это повод поднять цену, а белье сделано в том же месте где и обычно – Бангладеш или Китай.

Ехала в метро с испанцем и немцем и обсуждали зачем Австралия решила принять участие в Евровидении. Обычно так анекдоты начинаются – едут в метро испанец, немец и украинка… А вообще тему Евровидения и Австралии многие люди на улицах обсуждают. Ну и правда странно, какая между ними связь, Евро и Ау. Чем бы дитя не тешилось...

Рассказала коллегам, что больше не вижу в небе Большую и малую медведицы, Венеру, Меркурий, но вижу Южный Крест и Юпитер. Многие никогда не обращали на это внимание, но такие вещи заставляют тебя задуматься, как ты далеко от места где родился, и какой ты ничтожный в сравнении с размерами планеты. Повод остановится на мгновение, сказать "вау" и снова побежать по своим делам.


Я ужасно не люблю говорить по телефону, для меня это целая проблема. Перед тем как позвонить кому-то незнакомому я предварительно морально готовлюсь, продумываю речь, это стресс. Но оказалось моя начальница точно такая же. Только она еще при разговоре с подругами набрасывала на листочке основные моменты для обсуждения. Похоже это не отклонение от нормы, а просто такая специфика, и поэтому мне более приятно зарыться в цифры и забыться, чем что-то с кем-то обсуждать.

На работе меня выбрали писать следующие новости во внутреннюю газету, так что будет проба пера на англ. Не представляю что из этого получится, но все таки интересно.

Пятница - судьи счастливы
 Сотрудники офисов пьют

 А Опера как всегда прекрасна

 Ответ на вопрос почему мы не покупаем жилье.
Слева на право, верхний ряд - стоимость первого жилья $7 950 000, второго - $2 350 000
нижний ряд - 1) цена договорная 2)  $2 850 000

А в Домейн мужчины в нижнем белье готовятся к завтрашнему параду - Марди Гра на носу
 Такие оттенки неба красивые

 Не можем нарадоваться виду из окна

Комментариев нет:

Отправить комментарий