воскресенье, 29 марта 2015 г.

Попугайчики

Всем привет,

сегодня очаровательный осенний день, который по погоде больше похож на весну. Немного прохладно (как летом в Мельбурне), но пригревает солнце, а главное снова стали распускаться деревья, даже джакаранда. Похоже флора считает, что начался воторой сезон, и видимо в северной части страны все так и цветет по 2 раза в год, а к нам в середине апреля придет похолодание.

Так приятно осознавать, что я забыла про один дополнительный выходной. В воскресенье в Австралии будут праздновать Пасху, и страстная пятница (Good Friday в англ.варианте) - выходной день, как и Пасхальный понедельник. Так что работать нам всего 4 дня и это замечательная новость. Большинство моих коллег разъехались в отпуск, а я пока не хочу тратить накопленные дни отпуска (у меня их аж 6, не разгуляешься), да и учиться мне надо. Правда каждый день я себя уговариваю, что если не сдам экзамен, то это знак свыше, а значит не нужно мне все это (психологическая поддержка).

Прогуливались сегодня мимо дома, в который мы когда-то ходили на инспекцию (2 квартиры на 1м этаже, где был камин и все комнаты паровозиком), и уже мусорные баки завалены мусором, то есть кто-то там живет, что подтверждает высказывание -  на каждый товар свой покупатель (не дежевый товар между прочим).

В пятницу забыла свой проездной, что вдвойне обидно, так как после 8й поездки все следующие бесплатные, и в пятницу за проезд я не плачу. И так мне пришлось познакомиться с автоматами по продаже билетов. Обычно стоимость проезда от Мартин Плейс до Бондая 3.38 в час пик, но билет в одну сторону стоит $4, так что в проездном однозначно есть смысл. В автомат я хотела забросить все 5 центовые монетки из своего кошелька, но оказалось есть ограничение - не более 10 монеток (о чем я узнала, когда пыталась запихнуть 11ю), пришлось отменять транзакцию и платить крупными монетами (карточкой тоже можно расплатиться, и сдачу автомат выдает). 

Прочли сегодня в фейсбуке обьявление про участившиеся случаи ограбления квартир в Киеве. В начале кто-то отслеживает квартиры в которых нет хозяев, и наклеивает цветные бумажки (ценники) на почтовые ящики. Так что ребята кто живет в Киеве, будьте внимательны и посмотрите нет ли такого в ваших подьездах.

 Нашли на Кинг Кросс закоулочек с милыми кафе, очень Мельбурн напоминает. Даже милый цветочек в вазе есть 

 Мэгпай не очень понравилось, что я к ней в плотную подобралась, а так как это один из самых опасных хищников, который выкалывает глаза (спасибо статье, теперь это засело в моей голове), я попыталась быть невероятно осторожной


 Вуллумулу верфь всегда очаровательна, даже если солнце прячется за тучками
 Яхта Оскар не самая высокая, но самая длинная, еще у нее деревянная отделка и всё в нежных кремовых тонах
 С этого ракурса сцена Аиды не так привлекательна. Заметили лодки с фейерверком возле сцены, и наконец-то поняли в честь чего мы каждый вечер наблюдаем салют. Билеты на оперу от 79 долл.

 А вот и театралы ждут развозку, средний возраст 60+
В Гайд парке устанавливают новый памятник

Комментариев нет:

Отправить комментарий