пятница, 6 февраля 2015 г.

Geronimo

Всем привет,

в городе теплеет, появляется надежда на сухие жаркие выходные. Хотя коллега британец сказал, что ничего не имеет против прохладного, дождливого, британского летнего дня.

Сегодня ехала в метро рядом с мужчиной с длинными ногтями, который мазал кутикулы специальным маслом, а напротив сидела девушка, которая похоже не слышала про существование расчески. Что-то в этом мире пошло наперекосяк.

Я сказала своей коллеге австралийке, что я как ребенок (немного переросток), чему она меня учит в английское речи, то я и говорю. Поэтому если она научит меня чему-то плохому, то так и будет.

Сегодня я ее пристала со словом "geronimo". Согласано urban dictionary это означает действие с суицидальным наклоном, но меня этот перевод не устроил. А оно говорит, они почему-то это кричат, когда выпрыгивают с парашютом из самолета.  Согласно энциклопедий, в 1940 в Джорджии (США) проводились тренировки по прыжкам с парашютом. Солдаты были очень напуганны предстоящим событием, вечером им показали фильм "Джеронимо", потом они пошли в бар, напились и в ссоре, один сказал другому, что завтра он будет так напуган во время прыжка, что вряд ли сможет назвать свое имя. Второй возрозил, что он не только имя свое сможет кричать, он будет со всей силы орать "джеронимо", чтобы каждый мог услышать. Что он в принципе и сделала на следующий день. Согласно легенде, так и пошла традиция использовать это слово при прыжках. Вот так мой один вопрос превращается в целое изучение причинно следственной связи.

J говорит, я заставляю ее задуматься о том, что она принимает как должное. Думаю, если бы меня кто-то просил обьяснить что-то в русском языке, это было бы так же не просто.

Мы с J решили, что нам нужна помощь, и возможно время взять в команду еще одного единорога. Теперь отдел маркетинга волнует вопрос, существуют ли еще единороги, и может ли молния трижды ударить в одну и ту же точку. Потому что блондинок любищих цифры не так уж и много (нам так кажется).

Вечером мы с Кириллом решили посмотреть "О чем говорят мужчины". Конечно, Киев очарователен летом, как и любой другой город. Теперь у нас вечер ностальгии, поэтому мы слушаем Би-2 и я вспоминаю как их слушала в подростковом возрасте, и однажды прочла, что они жили в Австралии, но тогда я думала "ёпрст, где та Австралия, а где я".


Хочу через 60 лет тоже быть стильной старушкой. У нее палочка в цветочек
 Раньше не замечала, один из входов метро Мартин Плейс украшают фотографии с места трагедии и окана цветов
 А это "мясная лавка" (так говорят местные) на Бонд стрит. В пятницу вечером туда идут тусить, и искать себе партнера.


 привычные вещи под новым углом






 Кирилл сказал он уже не замечает, что кругом пальмы



2 комментария:

  1. есть один желающий стать вашим единорогом! ахаха)))) ээх... "где та Австралия ,а где я...." :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Все же может изменится. И Австралия окажется намного ближе чем казалось

      Удалить