четверг, 26 февраля 2015 г.

Про болончик с краской

Всем привет,

вот это нам дотошные риэлторы попались. В прошлый раз нам ключи у консьержа оставили, контракт прислали и попросили его потом им занести, а эти ребята зовут нас в офис, обязательно двоих, и в договоре есть места для подписи арендодателя, арендатора и 2х свидетелей. Просто в брак вступаем. К слову, на свадьбе у нас свидетелей не было.

Сегодня приходил на собеседование первый кандидат, британец 35 лет, он с женой из Новой Зеландии переехал. Выглядит он очень взросло, поэтому я сказала, что он "древний единорог" (антиквариат просто), и теперь мои коллеги ржут, не могут угомонится. У парня высок шанс получить это работу, боюсь мне будет стыдно ему в глаза смотреть. А коллег моих не сложно рассмешить, как детей, они очень предрасположены к хихиканью.

Узнала, что у нас на работе на всякие сайты типа ютьюб стоит не блакировка (как это было на моих предыдущих работах), а квота на час в день. Другими словами, можешь в обед сидеть и смотреть фильмы, или лазить где-нибудь, но не больше часа, иначе карета превратится в тыкву.

Вчера вечером нашла в фейсбуке страницу, радовалась как ребенок. Оказывается какаду повесили клипсы на крылья пару лет назад в рамках исследовательского проэкта Австралийского музея, Королевского бот. сада и Сиднейского университета. На страничке может узнать имена птиц по номерам и  даты клипсования. Также просят сообщать кого и где видели, чтобы сотрудники могли отслеживать перемещение птичек. Моих дружков зовут Venus, AC, Lemon, Sally.

Наткнулась в фейсбуке на пост, о том что в Украине на дороге была жуткая яма, и однажды парень остановился, включил аварийку, достал балон с краской и обвел ямку. Теперь другие водители притормаживают и спасают автомобиль от повреждений. Ну и комментарии к статье, что парень герой, такой молодец. Меня это так возмутило (не тот факт, что парень молодец, это я поддерживаю). В Сиднее ямки, трещины асфальта обводят желтой краской, чтобы люди ноги себе не выломали, а на дорогох ямы стараются сразу устранять. Это не человек должен делать, а коммунальная служба. Это нормально иметь ровные дороги, этому не стоит радоваться, так должно быть. В Сиднее, как и в Австралии куча своих недочетов, не стоит думать, что я просто свое болото хвалю, но радоваться надо солнцу, природе, а не отсутствию ям и наличию мусорных баков.

Зашла купить шампунь, и был мини наборчик, но не с тем что мне надо. Я немного расстролась, говорю, не завалялся ли где-нибудь другой вариант набора, а девочки в ответ "так мы тебе сейчас бутылочки заменим, на то что тебе надо, никаких проблем". И это тоже нормально, ведь с таким отношением я снова приду к ним, и лучше продать что-то, чем ничего. Как-то тут человечние что ли. Меня обычно продавцы "дорогушей" зовут.

Но иногда все же не хватает душевности в отношениях с людьми. Вот они и милые, и счастливые, но чужие все равно. Ты их никогда не поймешь на все 100%, они тебя не поймут, нужно просто это принять.

Сегодня обсуждала с коллегой акценты, и она рассказывала, что у нее есть подруга, которая родилась в Австралии, в индусской семье. Девушка говорит на очень правильном красивом английском, но когда общается со своей мамой, всегда приобретает специфический акцент, что замечают все окружающие, кроме нее. То есть дома она общается на индусском английском, а в жизне на языке Байрона. Это мне напомнило командировки в Москву, где сотрудники кафе продавали мне "лАтЭ с печенююшкой", и уже через пару минут общения с людьми я тоже цепляла акцент. Может это адаптация?

Кстати мой кефирный гриб уже не плохо подрос и разделился на 2. Мы сегодня даже готовили оладьи на кефире, не ровен час, мне хватит сил попробовать сделать творог.

П.С. пока дописывала, увидела фотографию в интернете, что коммунальная служба Киева все таки заделала знаменитую яму (статья стала популярна, журналисты распространили). Так что спасибо парню за его поступок

Комментариев нет:

Отправить комментарий