четверг, 12 февраля 2015 г.

Сэм Сонов

Всем привет,

Вечером за окном припарковалась полицейская машина и вышло 2 парня в гражданском. Если честно они внешне были похожи на торговцев разных запрещенных вещей. Через 2-3 мин приехала уже большая полицейская машина, выпрыгнули ребята с оружием и ушли в парк. Мы ждали какого-то ефектного задержания кого-либо (они наверное тоже), но через пару минут они вернулись, включили мигалки и поехали по встречке, прижимая все машины к обочине.

Мне сегодня на работе говорили, что я очень загорела ( а точнее - "вот это ты блин черная"). Хотя я с этим не сильно согласна, но у меня просто кожа такая, в начале цвет что-то среднее между свежевареной криветкой и молочным поросенком, а потом вдруг цвет скорлупы грецкого ореха.

Мне наконец-то придумали никнейм. Коллега познакомилась с девушкой Кариной, которую все называют Рини, теперь меня решели переименовать вот так. Похоже это мой личный крест, потому что я знаю очень много людей, которые напрочь отказываются звать меня по имени (даже родственники). Вот звали бы меня Пафнутий, тогда претензий к никнеймам не было бы, но имя то у меня простое. Мы тут по этой же теме с Кириллом обсуждали, что у нас фамилия относительно простая для английского произношения, ставят не правильное ударение, но прочитать могут. А представьте как люди с козацкими фамилиями мучаются - Непейвода, Нетудыхата, Куйбеда, Перебейнос, Откусиухо.

Пока искала список причудливых имен наткнулась на статью в которой перечислялись самые смешные имена и фамилии, мой фавориты:Кукуцаполь (Кукуруза — царица полей); Каспер Ненаглядный, Слюнка, Печёнка, Рыгун, Дрыщ, Пузиков, Борщик, Печиборщ, Окорок, Колбаса, Бублик, Огрызко, Холодец, Торт, Пирогоед, Булка, Криворукий и Косолапенко, Горбатый, Гнилошкур,  Недоробленный, Глистюх, Однорог, Остроух, Худоба, Осмаленный, Пальцапупа. Кому интересна статья -
http://vlasti.net/news/75450  

Сегодня был долгий митинг на работе, и заметила что мой коллега переписывался с другом, которого зовут Hugo Box. И это снова тот момент, что не важно ты родился в Австралии или в Украине, есть общепринятые нормы поведения вне границ.  Мне кажется довольно часто у мужчин друзья записаны как Шило, Костыль, Косой, Рыжий, Прыщ и т.д. И не важно сколько им лет. Или еще вариант - Петрович налоговая, Витя такси, что бы просто и понятно. Это у меня записано Виктория, и потом разберись кто это и зачем тебе этот номер.

Ну а в продолжение темы, у Кирилла на работе сказали, "у нас в команде есть Кирилл и есть Сэм, только почему-то Сэма никто не видел. Так и написано Сэм Сонов".




Комментариев нет:

Отправить комментарий