понедельник, 9 февраля 2015 г.

Задачка про Мэри

Всем привет,

выходные закончились, и кто бы мог подумать - дожди вернулись (не долго счастье длилось). Я помню, что когда мы снимали нашу первую комнату в Сиднее, хозяйка говорила, что февраль самый дождливый месяц, но мы на это не обратили внимание (не поверили, что летний месяц может быть сильно дождливым).

Магазины в завершающей стадии летних распродаж, в прошлую среду магазины David Jones презентовали коллекцию осень-зима 2015, а сегодня я ходила пускать слюни на пальто и шарфы. Дайте все! (по-моему уже все поняли, что я одержимый шопоголик, но разум во мне присутствует, пока что). С супругом мне повезло, он меня не ущемляет в этом вопросе, а говорит, что надо больше зарабатывать (а не меньше тратить), потому что экономия на мелочак к покупке дома нас никак не приблизит.

К вопросу о зарабатывать больше. Нам тут знающий люди (не самовлюбленные рекрутеры, которые себе цены сложить не могут) сказали, что в Австралии ужасно ценятся всякого рода сертификаты. И каким бы ты классным не был, все равно существует потолок твоей карьерной лестнице и соответственно зарплате, а вот вход в чердачное помещение только по сертификатам. Поэтому хочешь перепрыгнуть однажды черту 100 тыс долл в год - учись и вкладывай в свое образование. Я решила закончить CPA, так как мне осталось всего 6 экзаменов. Кирилл зарегестрировался на CFA. Так что теперь наши вечера проходят в очень скучном тихом режиме (и часть выходных тоже заметно подпорчено).

У Кирилла в CFA очень понравилась задача: австралийка Мэри, 22 года, планирует выйти на пенсию в 66. Сколько ей нужно ежемесячно переводить на сберегательный счет, под 8% годовых, чтобы на пенсии получать 100 тыс долл в год. Для подсчета есть формула, в подробности я вдаваться не буду, но история Мэри - это то что я наверное никогда в иностранцах не пойму. Как можно в 22 года планировать свою пенсию? Такая дальновидная барышня, а это все потому что к школьникам приходит Коммонвэлс банк и предлагает открыть свой первый сберигательный счет (рекламу постоянно крутят), вот они и с пеленок знают, что все у них будет, только надо подождать.

Правда всего может не быть если оказаться в не подходящие время в неподходящем месте, как один парнишка сегодня. На севере Нового Южного Уэльса акула напала на серфенгиста, и отгрызла ему ноги, парень скончался до прибытия скорой. Согласно данных свидетелей - это была большая белая акула, от 3.5 до 4 м длиной. Очевидно, чтобы стащить человека с серфинга, акула должна быть очень большой. Теперь вертолеты высматривают зверюку сверху, корабли в воде, но пока не нашли ничего.

Да, Австралия в плане живности очень страшный континент, но я бы все равно больше боялась людей, они опаснее акул, змей, пауков и крокодилов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий