вторник, 24 февраля 2015 г.

о вторнике

Всем привет,

как поется в одной шансон песне "запахло весной", так вот у нас уже пахнет осенью. Вернулся ветер, вечером прохладно, и листья опадают. Я надеялась здесь будет постоянная весна, но нет (по крайней мере в Новом Южном Уэльсе).

наши риэлторы оказались очень активными ребятами, они и правда решили позвонить к нам на работу и узнать подробности. Мы все считали это чистой формальностью, но похоже есть добросовестные сотрудники, желающие выполнить все как положено. Правда потом они пропали, сказали что перезвонят, уточнили сможем ли мы сейчас внести депозит и все, о них больше никто ничего не слышал. Ну будем ждать. Если все подтвердят, на выходных поедем мебель выбирать, никогда этого в жизни не делали, новый опыт будет.

Мои коллеги где-то нашли статью про украинский парламент с живописными фотографиями очередной драки. Начали расспрашивать меня, зачем эти чуваки дерутся. Так кто же их знает, работа у них такая, народ развлекать. Телеканал Рада - это практически реалити шоу "Большой брат" или "Дом 2". Они дерутся, ругаются, распускают сплетни, мирятся и что-то строят. Тут все считают Эбота странным лидером, но вопрос с кем ты это сравниваешь.

Сегодня в обед снова ходила любоваться на щенков, оказалось у них еще внутри магазина есть клетки. В общем сплошная милота - кокер, ливретка, джек рассел, и пару кудряшей, кто такие - не ясно. А со стороны так выглядит, что сотрудники магазина - самые счастливые люди на земле, аж светятся изнутри.

Мы уже 6 месяцев здесь, а я до сих пор удивляюсь, когда люди расспрашивают о моих выходных, причем с таким неподельным интересом. Я все подвоха жду. Разве им и правда интересны мои планы на выходные или то, как я их провела? А они не просто выслушивают, так еще и советуют куда поехать, что посмотреть. Похоже эта разница в ментальности никогда не сотрется, всегда будет что-ток чему будешь относится с подозрением.

Практически перед уходом с работы писала письмо, где вместо expired (истек срок годности) написала inspired (вдохновил). Это вообще когда-то прекратится, я про борьбу с языком. На работе думаю как бы сформулировать все на англ, а дома не могу потом русский вспомнить.


У меня в офисном здании такие стильные ребята работают. Один всегда ходит с подтяжками, а второй обычно в шляпе в стиле 40х, но сегодня в стиле 20х. Я думала у них ряженая вечеринка, но похоже это просто внутренне ощущение
 А в парке тренировка бегунов. Как видите, это массовое действие

Комментариев нет:

Отправить комментарий