воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Море

Всем привет,

наконец-то тепло, пляжи открыты, дождя нет, поэтому очень многие решили провести день возле воды.

Для себя мы уже определили, что нам нравится ехать на пляж к часу дня, потом купаться, обедать, и снова купаться, проводя так весь день. Потому что когда мы выбирались на пляж к 11, нас хватало всего на час-два и мы бежали домой.

Я учусь нырять, мне всегда это очень нравилось, но и папа и Кирилл надо мной потешаются. Потому что нырок я еще тот, голова в воде, а попа над водой. Но к концу сегодняшнего дня как-то я разобралась в этом процессе, теперь я как русалка плаваю под водой. Кстати вода очень соленая, наверное это и не плохо, но если ее хлебнуть, очень горло першит.

Мы смотрели на толпу резвящихся в воде людей, прыгающих через воду, одна девушка постоянно повторяла "so much fun", и вспомнилась статья "причины почему не стоит жить в Австралии", когда девушка написала, что здесь каждый второй житель сидит на антидепрессантах. Или ей не повезло с кругом общения, или это в Мельбурне от холода люди страдают нервными расстройствами (хотя сильно сомневаюсь, прекрасный город), или лекарства и правда очень хорошо действуют, по этому на первый взгляд все жители такие улыбчивые и жизнерадостные.

Спустя пол года мы стали понимать, что говорят люди в общественном транспорте, не прислушиваясь. Раньше это был просто монотонный бубнешь, а теперь это "бла бла бла и я говорю, надо пойти в кафе бла бла". А мне и правда нравилось не понимать и не пропускать через себя всю информацию.

Кирилл вчера ходил стричься, и каждый раз приходит из парикмахерской в прекрасном настроении. В разных районах города можно найти парикмахерские только для мужчин, где вас подстригут не за час, а за 12 мин, и стоит это 25 долл а не 80. Но при этом мужчины вас стрегут/бреют машинкой, а не ножничками. Посещают это место мужчины разных возрастов, которые не горят желанием быть похожими на телезвезд, а просто хотят обыкновенную стрижку - там короче, тут длинее. Кирилл вспоминает, как в Украине ему задавали 20 вопросов, про длину и угол висков, про челку и т.д., а здесь показываешь 1 фото и поехали. А заканчивается процедура словами парикмахера "ну нормально", его коллеги одобрительно покачивают головой, и шансов возразить у тебя нет. Атмосфера там царит замечательная, а вчера они еще смотрели по телевизору шоу Викториа Сикрет, видимо хотели красивых девушек в нижнем белье поразглядывать.






 На пляжах очень популярны палатки, но шатер принцессы вижу впервые

Комментариев нет:

Отправить комментарий