суббота, 7 февраля 2015 г.

Centennial park

Всем привет,

в последнее время участились мне сообщения в фейсбуке от жителей бедных стран - Пакистана, Египта, Сирии с просьбой помочь им иммигрировать. Обычно еще разговор начинается с вопроса в какой стране я живу, потом следует страшная (и скорее всего правдивая) история, про смерть отца в юном возрасте, про то, как ему тяжело. Мой любимый вопрос - замужем ли я. Мне интересно, они на что рассчитывают, что я ради них уйду от Кирилла. Он сегодня утром смеялся, говорит "7е февраля, жена решает уйти ради незнакомого парня из Пакистана". Я не слашала, чтобы в какой-то стране на границе легко выдавали паспорта. Имииграционная политика во всех странах не плохо так зарегулирована.  Я всегда готова помочь советом, поддержкой в нужный момент, но не больше. Минутка возмущения.

Сегодня мы не знали куда пойти гулять, в результате выбрали Centennial Park. Его площадь составляет 189 га, открыт в 1888 году. Мой коллеги в обеденный перерыв ходят туда на пробежки, потому что один из входов находится не далеко от нашего офиса. В парк пускают с собаками, поэтому там раздолье не только семейным парам с детьми, но еще и с животными. Так же есть барбекюшныцы и столики для любитлей пикников, детские площадки, беговые треки, можно прокатиться верхом на лошадках (девушки даже были одеты в шапки как у жокеев), покормить птиц (не взяли хлеб, о чем пожалели потом) и покататься на велосипедах (если умеете). Читала, что на територии парка находится Православный Храм, но сегодня мы до него не дошли (в следующий раз надо посмотреть на карте, где именно он находится).


 При входе во многие азиатские рестораны лежат вот такие примеры блюд, но еда не настоящая. Это глина или не знаю что. Первое время я искренно верила, что они ежедневно все заново готовят и выносят на витрины, но потом присмотрелась, и поняла что это бутафория
Там справа машинка, как в мультике "Тачки", а за рулем мужик с внешностью Фредди Меркюри

 Мы снова дошли до мороженного сделанного с помощью жидкого азота. Слева- помадка из кардомона с фисташками, справа - белый шоколад, печенье Орео, в шприце - шоколадный ганаш
 Буйство летних красок
 А это уже парк
 Еще была ужасно болтливая парочка, щебечущая на непонятном нам языке. Мы ехали в одном автобусе, а потом они пошли за нами, и не смотря на то, что парк огромен, они постоянно были рядом, где бы мы не оказались




 Думала какаду пасутся, но это другие попугаи, без хохолков






 Ты не бойся это гусь, я сама его боюсь. Здоровый, как в сказке про Нильса. Если честно, он распугал всех людей, потому что он очень большой и от него все шарахались






 Мы все думали - перед кувшинками это крокодила там плавает, или кусочек бревна?В любом случае от воды держались подальше

 Ибис вырывает хлеб из клюва попугая



 Пеликаны
 На карте я заметила лабиринт - Lachlan Swamp. Мы ожидали увидеть выстриженные кусты, где можно побродить, но идея этого лабиринта не такая. Это заросли деревьев, на которых живут летучие лисицы, они себе звонко чирикуют и чавкают, и наблюдают за гуляющими внизу людьми. Мы когда ехали в Австралию, думали она вся выглядит, как эти заросли
 Посмотрите на эту милую картинку лисиц, мы все таки решили побороть страх и пойти в лес
 Если вы внимательно всмотритесь, там все увешенно лисицами (как груши). Но не это страшно. Там есть вывеска, что в этом месте так же обитают птицы, жабы, пауки и т.д. Кусты то тут, то там шевелятся постоянно. Мы заметили что-то черное (высока вероятность что это была крыса) и начали бежать к выходу. Позже из соседних кустов вылетел ибис, не знаем то черное, это тоже был он или нет, но страху натерпелись
 Как спецназовец, это мы добежали до выхода. Адреналин в крови

 И в этот момент мы пожалели, что у нас нет хлеба
А когда ей на руку сел какаду и стал спокойно есть хлеб, я вся обзавидовалась




 Очередной старинный Volkswagen
 И что-то с левым рулем


Комментариев нет:

Отправить комментарий