воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Парад


Всем привет, 

утром мы пошли к Circular Quay, чтобы посетить славянский фестиваль празднования Масленицы и поесть блинов (чтобы самим не готовить). Мне удалось увидеть людей, которых я встречаю в метро и сомневаюсь каждый раз русские они или нет, так что мои сомнения теперь развеяны (девушка с грустными глазами тоже была).

Мне очень понравились ряженные детки, в кокошниках, сарфанчиках, и наконец-то увидела как выглядит мужская русская вышиваночки (она наверное по-другому называется), как Емеля в сказках носил. Еще смешно когда 2 малышки идут на свободном английском общаются (лучше чем 90взрослых присутствующих на фестивале), а потом вдруг кричат «папа, папа»  и уже на русском лепечут. Чудеса да и только.

Попытались выстоять очередь за блинами (там же были пельмени и манящая румяная выпечка), но стоять в очереди на солнцепеке не смогли, после 15 мин мы ни на йоту не сдвинулись, начали раздражаться и в итоге обедали азиатской лапшой, а блины пришлось все таки испечь самим, на ужин.


 Чубака
 Яркие женщины
 Очередь за блинами
 Сижу на траве, смотрю мне китайцы машут ручкой, думаю "вряд ли мне", а они прям смотрят и машут, я махнула в ответ, а они "мы считаем вас очень красивой". Мои ж вы зайки, так приятно


 Парень "ждет санкций" в Австралии.


 Лорикет маскируется под ветки
 В парке всегда много семей, разных семей


Потом мы снова учились в парке и заметили, а вечером пошли на парад в честь Китайского Нового Года. Шествие было от Town Hall до China Town. Нам жутко понравилось, у меня до сих пор стук барабанов и звон разных китайских инструментов в голове, у них такой приятный звук, как у церковных колоколов. Парад длился 1.5 часа, сопровождался проекцией на здания и периодическими фейерверками. Очень классно, в следующий раз мы будем знать где лучше места выбирать. А уже скоро (7 марта) нас ждет Mardi Gras, яркий и жизнерадостный парад, но об этом я расскажу в другой раз. Сейчас будет куча фотографий, но так хочется поделится атмосферой праздника. Все такие счастливые, жизнерадостные, горящие глаза, заливистый смех, восторг, так хорошо.









 Мэр Сиднея предпочла красный пиджак с золотом в честь праздника

 Мэр пошла фотографироваться к овечкам, и прибежали журналисты
 Shaun the sheep развлекает народ

пока оркестр развлекал публику, мужики пытались поправить рога надувной овце. В конце концов ее сдули, все поправили следующий раз знали как с ней справиться
 Пастушки на роликах



 Парад начался в 8.15, а в 8 приехала скорая помощь и забрала женщину, она была ужасно бледная и под ноги ей положили какие-то вещи, чтобы они были намного выше уровня головы.







































 Нам понравился парень в конце колонны
 Реклама азиатского кино, при виде этой парочки толпа визжала, видать Безруков местный



 Девочка с тряпочками - такое было в цирке дю Соле, и парни на ходулях ловящие шапки, тоже было в цирке. Видимо номера позаимствованы из китайской культуры



 Мой год едет. Только на платформе тигра я поняла, что надувные звери ну уж очень похожи на символы китайского нового года


 оркестр




 Самодельный дракон, ну такой страшненький, у них вообще не выходило им размахивать, и от этого зрелище становилось только милее



 Кириллу очень понравился оркестр стражей порядка





 Мисс Тайланд














 Это коала

















 Завершала шествие обезьяна, ее год следующий
 красавцы, такие шикарные лошади


Комментариев нет:

Отправить комментарий