среда, 18 февраля 2015 г.

Налоги

Всем привет,

сегодня пепельная среда или день начала Великого поста в англиканской, католической и других церквях, поэтому люди в городе ходили с намазанными черными крестами на лбах. Мы в начале думали это протест какой-то или еще что-то, но оказалось все дело в религии.

А вчера был блинный вторник, это как наша масленица, но всего один день.

Мы разместили обьявление в поисках навого бизнесс аналитика, и тут мне поведали тайну, что когда я пришла в офис, меня заметил СЕО и сказал J, что девушка (я) слишком хорошо одета, как для сотрудника компании. Потому что они все в шортах ходят, а я была в белой рубашке, брюках, и то я помню решила пиджак не брать. Я на эту тему как-то возмущение на форуме по иммиграции читала, когда парень говорил, что ему пришлось костюм купить, чтобы по собеседованиям ходить. Во-первых, вас никто не просит дорогие вещи покупать, а во-вторых, у мужчин существуют пару поводов для костюмов - выпуск, свадьба, похороны, так что один можно купить.

И вообще в костюме все намного лучше выглядят, ухоженно, серьезно. Хотя, когда я ходила к рекрутерам, и если приходила после обеда, в 90% случаев у мужчин была рубашка заляпана соусом и они пытались это скрыть галстуком, что привлекало еще больше внимание к проблемной зоне.

Вечером читала модуль про налоги, так вот, как я раньше уже упоминала, в Австралии действует прогрессивная ставка налогообложения. Чем больше получаешь - тем больше платишь. И сколько я не спрашивала у людей, никто точно не понимает как это правильно считается, но основной момент, база налогообложения - годовая зарплата. Даже если вы получаете деньги за час работы (контрактная работа), высчитывается сколько вы бы могли заработать за год (даже если контракт на 2 месяца) и это будет облагаться налогом (пропорционально поделенное на проработанное время). Налог на прибыль предприятий = 30% (в Украине сейчас 18), налога на добавочную стоимость (НДС) как такого нет, есть GST (Goods and Service Tax) = 10%. Как раз пару часов назад организация CPA (к экзамен которой я и готовлюсь) предложили повысить ставку GST до 15%.

Находка у Кирилла на работе. Русский Эрл Грей? Вкус Кремля и тройки лошадей, или Кремлевской тройки
 А это другой, но сделан в России. Доплыл в Австралию
 А у нас тут хипстеры листья подметают
 В обед хожу любоваться щенками

А это из интернета, жизнено

P.S. Слушаю Кирилла плейлист, наткнулась на огромную подборку Рахманинова в перемешку со С.Лободой. Неожиданно....



Комментариев нет:

Отправить комментарий